🥀25 глава🥀

960 19 2
                                    

Сели в машину, за рулём моей машины был брат. И поехали как я поняла к родителям.

/В доме у родителей/
В данный момент, в данную минуту я сижу в кабинете отца. Да да...я совершенно ничего не понимаю. В кабинете находится только отец, мама, брат и я. Таким составом мы собирались только один раз за всю мою прожитую жизнь. И если мы уже собрались таким составом, то значит что-то случилось.
В кабинете царила тишина. Брат нервно сидел и стучал пальцами по столу, мама положив руку на лоб сидела и о чём то размышляла. Ну а отец, что-то нервно, сосредоточенно искал в какой-то книге. Я же сидела и ничего не понимая молчала. Мне это надоело и я решила всё таки начать первая разговор.

- а..аа можно вопрос? Зачем мы тут все собрались?

Семья посмотрела на меня как на дурочку. Не ну честно. Их взгляд был именно такой.
Отец закрыл книгу, хлопнув ей. И решил ответить на мой вопрос.

Н/м- через неделю у тебя состоится венчание! И это не обсуждается!
- чегооо? Вы нормальные!? Какое венчание, я конечно не против быть королевой или как там вы это называете, но я ещё не готова.
М/х- это для твоего же блага, так будет лучше!

Вы спросите почему я так отреагировала на это. А я вам скажу...
Венчание в нашем мире- это обряд перед коронацией. Обряд который проводится высшим существом, этот процесс даёт понять всем в мире, что тот человек которого венчают станет королём или королевой магического мира.
Всё это даёт понять, что именно я стану королевой. Это я знала с самого детства, так как мой отец постоянно мне говорил об этом. Я самый могущественный трибрид в мире, поэтому именно я стану королевой.
Венчание проводиться перед коронацией. Как только меня венчают, все должны обращаться ко мне на вы. А как только меня коронуют все должны обращаться ко мне "ваше высочество". Такой закон..
Мой отец будет проводить обряд венчания, так как он высшее существо. Так же Никлаус Майклсон будет короновать меня.
Вы спросите меня, а как же вторая половинка? Парень или муж?
Я вам скажу, что коронуют только меня. Я единственный наследственный правитель ( p.s. Никлаус и Хейли бывшие король и королева). Да я согласна Пэйтон тоже трибрид, но он не наследник. В крайнем случае если я покину этот мир, или откажусь от трона, то именно Пэйтон будет правителем. В его же случае, он не сможет быть королём без будующей королевы. Если найдёт её то добро пожаловать как говорится.
Когда меня коронуют конечне можно будет, если так захочу я, короновать Пэйтона.
Ну давайте не будем углубляться во всю суть и вернёмся к происходящему в данный момент.

- позвольте спросить, к чему такая спешка с венчанием? Что случилось?
М/х- твой отец повздорил с семьёй Мурмаер.
- чего? Но что случилось? Всё же было хорошо.
Н/м- Крис слишком много о себе возомнил!
М/х- ты не лучше!
Н/м- Крис теперь будет против нас, но он не знает с кем связался.
- может вы помиритесь, просто я и Пэйтон как бы пара.
Н/м- ни за что, пока он не признает свою вину и не попросит прощение, я даже с места не сдвинусь! Мы Майклсоны! И мы ни перед кем не будем подстилаться!
М/х- вообщем через неделю состоится твоё венчание, ты скоро станешь наследницей престола. Это ответственный шаг. Ты должна это понимать.
Н/м- когда-то такой ответственный шаг сдел я, а потом и твоя мама. Завтра я обучу тебя всему.
- хорошо, но всё же как мне теперь...
М/х- вы можете быть с Пэйтоном в отношениях, в этом нет ничего страшного.
Н/м- нет есть!
М/х- Никлаус!
Н/м- ладно молчу...
М/х- ну вот и славно. Так на сегодня давайте завершим наш разговор. На сегодня достаточно. Винни ты отвезешь сестру её домой.
Винни- хорошо.

Мы попрощались с родителями и уехали домой. Брат отвёз меня домой, так как мы были на моей машине он заказал такси, и от моего дома уехал к себе домой. Зайдя в дом я стала думать о всём происходящем. Как теперь будут развиваться наши отношения с Пэйтоном? Как я буду править? А если что-то пойдёт не так?! Даже думать боюсь...

Взяв свой телефон в руки я решила позвонить Пэйтону.
Гудки шли очень долго, Пэйтон не брал трубку. Я позвонила ещё один раз, на этот раз я услышала ответ.

📞Разговор Хоуп и Пэйтона📞
- Пэй привет, почему так долго не отвечал?
Пэй- прости я был занят.
- слушай нам нужно поговорить.
Пэй- сегодня?
- давай завтра?
Пэй- да хорошо. У тебя что-то случилось?
- практически.
Пэй- ох как не нравится мне твоё практически.
- не волнуйся всё хорошо.
Пэй- ладно тогда, Спокойной ночи миледи)
- спокойной ночи)
📞Разговор завершён📞

Как же мне хотелось сейчас обнять Пэйтона, прижаться к нему и не отпускать. Я совершенно не знаю как отреагирует Пэйтон, всё ли будет хорошо в дальнейшем.
С полной головой, забитой мыслями я легла спать...
Продолжение следует.....

_________________________________________
Как вам глава? История начинает вновь развиваться...
Приятного прочтения 💕 🌷

"Великий Удар Судьбы"Место, где живут истории. Откройте их для себя