Открыв дверь на пороге моего дома стоял Мурмаер.
- Пэй?
Пэй- да привет, а ты кого-то другого ждала?
- нет, просто не ожидала что ты придёшь.
Пэй- впустишь?
- ой прости, да конечно.Пэйтон прошёл в дом. Я закрыла дверь, и только хотела развернуться как это уже сделали за меня.
Пэй развернул меня к себе лицом и нежно притянул меня к себе, держа руки на моей талии.Пэй- я соскучился)
- я тоже)Пэй резко вцепился в мои пухлые губы и мы слились в долгожданном поцелуе. Я отстранилась первая из-за нехватки воздуха.
- пойдём на кухню, будем кушать. А то из-за кого-то я так и не позавтракала.
Пэй- я не виноват, честно.
- пошли уже./На кухне/
Я наложила в тарелку порцию Пэйтону, налила сок и поставила на стол. Мы сели за стол и начали трапезу. Мы поели, я помыла посуду. Поставила на стол вкусняшки и мы принялись их есть. И тут Пэйтон решил начать разговор.Пэй- о чём ты хотела со мной поговорить?
- аа....Я совершенно забыла о том, что хотела поговорить с ним. Честно не знаю с чего начать наш разговор. Продержав длинную паузу. Я всё же решила сказать.
- я даже не знаю с чего начать..
Пэй- говори как есть.
- обещаешь что нормально отреагируешь?
Пэй- Майклсон, да что происходит в конце концов?! Говори!
- обещай!
Пэй- ладно обещаю.
- у меня на этой неделе состоится венчание....Мурмаер резко перевёл свой взгляд на меня. Его глаза округлились, создавалось впечатление, что они вот-вот выпадут. Он молчал. Его молчание сильно напрягало меня. Прикашлянув он продолжил разговор.
Пэй- что прости?!
- у меня на этой неделе состоится венчание..
Пэй- к чему это всё? Зачем? К чему такая спешка?Я не хотела говорить Пэйтону о том, что это всё из-за ссоры наших семей. Я просто решила немного промолчать.
- не знаю, так решили родители.
Пэй- и ты согласна?
- да..
Пэй- в любом случае я тебя поддержу, ты моя девушка. Мы любим друг друга. Если твои родители так решили, а самое главное ты сама готова к этому. Я тебя поддержу)
- спасибо)Честно я ожидала от Пэйтона совершенно другой реакции: крики, ссоры, разбитая посуда. Да что угодно черт возьми, но этого не ожидала. Наверное я ещё не полностью знаю его. Но его реакция мне принялась на душу. Меня тронули его слова. Я была рада, что он поддержал меня.
Подойдя к парню я обняла его. Он быстро среагировал и ответил взаимностью.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Великий Удар Судьбы"
FantasyОна- самый страшный кошмар для многих существ, могущественный трибрид, дочь самого Клауса Майклсона, она- Хоуп Андрея Майклсон....