Винни- пап..что с Хоуп?
Н.М- она..умирает..
Винни- что? Не может быть! Этого просто не может быть! Это невозможно! Она ведь бессмертная!
Н.М- да, так и есть. Но ты ведь прекрасно помнишь то, от чего она может умереть.
Винни- .... мор- шиповник
Н.М- да..
Винни- сколько ей осталось?
Н.М- на рассвете она покинет этот мир, как и мы все...
Винни- что?! Неееет, неееет
Н.М- ...
Авани- мистер Никлаус где Хоуп?! Что с ней?! — перебив сказала девушка.
Н.М- в домеЯ сорвавшись с места быстро переместился в дом. Оказавшись в комнате я увидел Елену и её. Мою самую любимую сестру. Её еле дышашее тело лежало и не издавало не единого намёка на жизнь.
Упав перед ней на колени я заплакал...В комнату ворвались ребята. Девочки начали реветь. Я попросил парней увести их и дать успокоительное.
Они ушли. В комнате остался только он. Мурмаер! Как же мне хотелось убить его прямо здесь и сейчас. Но я не буду, пусть наслаждаться моментом его последней жизни.
Мурмаер подошёл к Хоуп и сел возле неё. Так получилось, что мы были напротив друг друга, а между нами моя сестра.Винни- её время на исходе...
Пэй- это я во всём виноват..если бы не я, то всё было хорошо. Лучше бы меня не было, я не смогу без неё...
Винни- пустые слова! Всё что мог ты уже сделал!
Пэй- нет это правда! Всё наше расставание это бред. Меня заставили это сделать ценой жизни. Мне просто пришлось. Но я не знал, что так получится. СУК@! НЕНАВИЖУ СЕБЯ!
Винни- какой жизни?! В смысле бред?!
Пэй- отец Кейт и мой отец заключили сделку. Она заключалась в том, чтобы я расстался с Хоуп и начал встречаться и жить с Кейт. Иначе отец сделает так, что Хоуп умрёт. Я знал, что отец может это сделать. Хоть и не понимал как, но всё же. И мне пришлось сделать это...
Винни- зачем? Зачем ты согласился?!
Пэй- потому-что люблю..В комнату зашёл отец. Он посмотрел на нас и сказал:
Н.М- вы двое ко мне домой, и своих подхватите.
Винни- зачем?
Н.М- без лишних вопросовОтец на моё удивление был строг. А хотя чему я удивляюсь. Он всегда такой.
Н.М- Елена а ты смотри за Хоуп, если что сразу докладывай мне.
Елена- хорошо, но не уверена что что-то изменится. Ты и сам всё прекрасно понимаешь.
Н.М- я помоему уже сказал, если что мне сразу.
Елена- хорошо.Я посмотрел ещё раз на Хоуп, и мы покинули дом.
《В доме Майклсонов》
Мы сидим за большим столом в кабинете отца. Вся наша компания, а так же мама и сам отец.
Все молчат, тишина. И только лишь стук пальцев по столу разноситься по кабинету. Даа..напряжение растёт с каждой секундой. Никто не решается сказать слово.
И тут всю тишину прерывает отец.Н.М- мне сейчас вообще не до того как и кто сделал это с моей дочерью. Хотя я знаю всё что произошло и кто виновник этого.
Отец строго посмотрел на Пэйтона. Жуткая картина конечно.
Н.М- я так зол, вы даже не можете себе представить! Фуххх... так я хотел кое что вам сказать.
Отец тяжело вздохнул и посмотрел на маму, которая нервно в этот момент перебирала платок в руках, и смотрела на него.
Н.М- Как вы знаете Хоуп покинет этот мир на рассвете. Ей осталось 10 часов до восхода солнца. Мы к сожалению ничего не можем сделать. Если бы была возможность я бы умер, но спас свою дочь. Но этого невозможно. Она трибрид, нам тягаться не по силам.
Авани- Пэйтон же тоже трибрид, может быть он сможет что-то сделать?! Это нельзя так оставлять!
Н.М- если бы было так всё просто. Пожалуй я продолжу. На рассвете она покинет этот мир. Наш мир исчезнет как и мы все. Сейчас мы проживаем с вами последние часы жизни. Наступит тишина и мрак..
Дилан- откуда вам знать? А если все будут жить и мир не рухнет.
Н.М- на холме ведьм есть подземелье, там стоят часы Громоза. Эти часы отсчитывают время. Они связаны с Хоуп. Тоесть часы отсчитывают время жизни Хоуп. Как только Хоуп умрёт часы перестанут идти, маятник остановиться. А значит время остановиться и мир рухнет. Эти часы как жизнь для нас. Пока они работают живём мы. Как только они закончат своё дело мы с вами перестанем жить.
Так что жить нам осталось считанные часы.Неожиданно для нас раздался звонок на телефон отца.
Он взял трубку.Н.М- слушаю..
?-......
Н.М- ЧТОООО?!......
Продолжение следует......_________________________________________
Всем привет 👋🏻
Искренне извиняюсь за очень долгое отсутствие. Я знаю что обещала проду. Но слишком много дел навалилось. И вот наконец-то прода. Хочу сказать что история плавно подходит к концу. Через главы 2-3 будет конец. Нооооо... как только я закончу эту историю я выпущу новую, а за ней будет 2 сезон "Великий удар судьбы". Так что продолжение этой истории будет, но в другом сезоне.
Приятного прочтения 💕🌷
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Великий Удар Судьбы"
FantasyОна- самый страшный кошмар для многих существ, могущественный трибрид, дочь самого Клауса Майклсона, она- Хоуп Андрея Майклсон....