Покрутившись пару минут возле зеркала я вышла из дома, села в машину и поехала на вечеринку.
Я подъехала к дому.
И увидела большое количество людей. Чувствую будет весело. Я прошла через толпу людей и зашла в помещение. В доме было очень много подростков. Играла громкая музыка, все танцевали, выпивали и общались друг с другом.
Я стала искать кого-то из знакомых, но мне это не удалось. Отчаявшись я решила пойти к барной стойке. Я спокойно стою и пью коктейль, на мой телефон поступает звонок. Смотрю в телефон и вижу на экране "Пэй💕🌷".
Выйдя из здания, чтобы было лучше слышать Пэйтона я взяла трубку.📞Разговор Хоуп и Пэйтона📞
- слушаю
Пэй- ты где?
- у Энтони на вечеринке, а ты где? И почему я никого не увидела из знакомых?
Пэй- я тоже у Энтони, но тебя я не увидел. Где именно ты находишься?
- стою возле своей машины на улице.
Пэй- стой на месте и никуда не уходи. Я сейчас подойду к тебе.
- хорошо жду.
📞Разговор завершён📞После нашего разговора я стала ждать Пэйтона.
Резко весь шум прекратился, всё затихло. Звон в ушах, голова начала кружится.
Я начала оглядываться. Всё было как в тумане. Ничего не слышно. Только какие-то голоса.?- Хоооуп...Хоооуп...
Это был незнакомый мне голос. Не родной. Чей-то грубый и хриплый.
?- помоги....
- кто здесь? Кому помочь? Я ничего не понимаю...Схвотившись за голову я села на колени.
- я ничего не понимаю...
Голоса стихли. Всё вернулось на круги своя. Опять стало слышно музыку и голоса подростков.
Кто-то подходит ко мне и чья-то рука ложиться мне на плечи.
Я вздрогнула, но всё так же держась за голову сидела на коленях.?- Хоуп вот ты где! С тобой всё в порядке?
Обернувшись я увидела перед собой Пэйтона.
- Пэй?
Пэй- да, а ты кого-то ещё ждала? Что с тобой.Встав с колен я резко подлетела к Пэйтону и кинулась к нему в объятья.
Пэй- что с тобой Хоуп!?
- Всё хорошо, правда.. просто голова заболела.
Пэй- точно? Может ты лучше я отвезу тебя домой?
- нет не стоит. Всё нормально.
Пэй- с кем ты разговаривала?
- а..аа..тда так сама с собой.Я не знала что сказать. Так как сама не понимала с кем я разговаривала, и что это были за голоса.
Пэй- ладно, ну что пошли в дом? А то нас уже там наверное все заждались.
- пошли.Пэйтон взял меня за руку так, что наши пальцы сплелись в едино. Я обернулась, чтобы убедиться что никого нет. Убедившись я повернулась к шатену, и мы вместе пошли в дом.
Кое-как мы прошли через толпу подростков, и направились в какую-то комнату. Зайдя туда заметила всех своих друзей, но ещё среди них я заметила Кейт. Что она тут делает?!Пэй- а вот и мы.
Авани- наконец-то! Я думала мы уже никогда вместе не соберёмся.
Энтони- ой хватит ныть! Садитесь давайте.Все они сидела на большом, красивом диване. Свободное место для того, чтобы сесть было только возле Кейт. И то туда мог сесть только один человек.
Кейт- Пэйтоша садись.
- чего!? Какой Пэйтоша?
Кейт- ой не придирайся к словам, я это так просто сказала.
- у тебя никогда ничего просто не бывает!
Дилан- ой хватит вам! Садитесь уже!
Пэй- Хоуп, давай я сяду, а ты на колени?
Кейт- да садись, а Хоуп найдёт куда ей сесть.
Пэй- Хоуп?
- нет я лучше схожу к бару, скоро приду.
Пэй- Хоуп!
Райли- эй..ты куда?
Кейт- да пусть идёт, она же сказала, что придёт. Так что не волнуйтесь.Я развернулась и направилась к бару. Меня взбесила Кейт и её поведение. Она прекрасно знает, что Пэйтон мой парень, но нет же она всё равно возле него трётся. Бесит!
- мне что-нибудь покрепче, желательно намного крепче! - сказала я бармену.
Через пару минут возле меня стоял алкогольный напиток.
Без раздумий я выпила его залпом.
1..2..3..6..8. Я уже сбилась со счёту. Алкоголь так и лился в мой организм. Мой разум стал затуманен. Мне хотелось веселиться, петь, танцевать. Я танцевала, пела. Вообщем отрывалась по полной!- мне ик* бутылку по..ик* жалуйста.
Бармен- девушка может быть вам хватит?
- нееет! Давай быстрее..е!Секунда и возле меня стоит бутылка ликёра. Я взяла её и направилась в комнату, где находились мои друзья.
Продолжение следует....._________________________________________
Приношу свои извинения за отсутствие. Так как я в 9 классе у меня скоро экзамены, а сейчас подготовка, учёба. Поэтому совершенно не хватает времени, чтобы писать главы. Постараюсь исправить положение.
Приятного прочтения 💕 🌷
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Великий Удар Судьбы"
FantasyОна- самый страшный кошмар для многих существ, могущественный трибрид, дочь самого Клауса Майклсона, она- Хоуп Андрея Майклсон....