3 глава

7.2K 241 220
                                    

<>- мысли )
<От и новый день.. Блин как нехочется в школу, но все же не смогу я вечно избегать этот ужас >
Я нехотя встала с кровати и пошла принемать водные процедуры. Сегодня я хотела выглядеть особенно красивой. Сама не знаю откуда такой настрой ну да ладно.
Я села и стала делать себе макияж. Все получилось очень хорошо, большые стелки которые хорошо подчеркивают мои зелёные глаза.
Не торопясь я выбрала наряд. Это была красивая розовая блузка которая хорошо подчёркивала мои ключицы и плечи. Так же я одела короткую юбку с вырезом на боку. Она мне так нравилась, в ней мои ноги выглядели стройно.
Я пошла на кухню покушала рамён и пошла в школу. По дороге как всегда я встретила Сынмина.
Сынмин: Привет Лина выглядишь очень привлекательно. - сказал парень с блеском в глазах.
Лина: привет, спасибо за комплимент.
Так мы и дошли в школе но все же меня не покидали мысли о том что же сегодня сделает этот Хёнджин.
Зайдя в класс как обычно мы начали болтать с Джису. Так мы с ней просидели минут 5 и тут в класс заходит он.
Хёнджин был одет о большую белую рубашку которая очень подчёркивала его шырокие, сильные плечи, через рубашку было видно что парень был довольно накачанный, особенно руки, кажись если бы оказалась в его объятья розтаяла бы 100% Портфель парня был на правом плече. Так же на нему были джинсы.
Парень пошел сел на свое место и начал как обычно что-то рисовать и слушать музыку.

Первый урок был математика, он прошел очень быстро а Хёнджин вечно рисовал, будто бы ушел в свой мир и не замечал ничего на свете кроме листка бумаги и карандаша.

На перемене:
Школьная банда была в зборе.
Джисон: Вы видели какая новенькая, красотка, не правда ли парни?
Сынмин: Да она красивая так же она добрая. - сказал парень с улыбкой на лице.
Хёнджин: Незнаю что вы такого у нее увидели, такая как и все.- эгоистично ответил парень

Тем временем у классе
Лисса- староста класса.
Лиса: Народ у нас замена, вместо истории физкультура. Так что передайте всем чтобы переоделись .
Все направились в роздевалку, сначала парни потом девочки.
Я с девочками зайшла в роздевалку и начали переодеваться. Все девочки переодевались никто не стеснялся, но как же мне.. Я подождала пока все справились и пошла сама переодеться.
Я зашла в роздевалку сняла блузку и юбку, стала одевать спортивку.

Тем временем у Хёнджина
Так как я не знал что у нас Фра я быстро пошел в сторону роздевалки , никак не хотел опоздать на фру это же мой любимый предмет. Зайдя в роздевалку увидел как Лина переодевалась. У нее была довольно красивая фигура. Я на нее конкретно залип но решил выйти ведь если заметит меня то будет плохо.
Мысли Хёнджина:
<Надеюсь она меня неувидела. Но все же признаю она действительно хороша, особенно ее фигура>

Я вышла из роздевалки и направилась в спортзал.
Джису: О ты переоделась, давай пошли пробегать кросс а то учитель будет злится

Мы с Джису бежали крос все было хорошо, но вдруг я почувствовала что-то перед своими ногами.. Это Хёнджин мне подставил подношку.
Я потеряла равновесие и упала .. Резкая боль у колене. От чертов Хван Хёнджин.
Учитель: Хёнджин что это было- сказал он из злостью. - Отведи Лину в медпункт и чтобы это было в последний раз.
Хёнджин: Хорошо - грустно сказал парень.

Парень взял меня за руку и мы начали идти. Руки у парня были крепкие, большая лодонь, моя лодонь возле его была маленькая. Так же у нево веднелись вены на руках это выглядело безумно привлекательно..
Лина: Ааайй- вскрыкнула я от боли, так как рана была довольно большая
Хёнджин: Больно? Под ноги надо было смотреть
Лина: если бы не ты все было бы хорошо.
После этих слов Хёнджин взял меня на руки.
Лина: Что ты делаешь отпусти меня!
Хёнджин: Тебе же больно, вот и сиди и не рыпайся а то мне иизза тебя ище влетит.
Так мы и дошли к медпункту.
Пока парень меня нёс на руках я чувствовала его запах, он был сладким и приторным одновременно. Я чувствовала как он дишит, как у нево бьётся сердце.
Мысли Хёнджина:
<Капец она лёхкая, будто бы ее и нет на руках. Блин как у нее приятно пахнут волосы, такая нежная девушка, но бесит капец.>
В медпункте
Медсестра: от зделала что могла) надеюсь больше не болит?
Лина: нет не болит, спасибо большое. - с улыбкой на лице сказала я .
Медсестра перебентовала мне колено и я практически не чувствовала боли.
После медпункта меня отпустили домой.
Идя домой
< Капец выдался денёк... Ище Этот Хёнджин, как же он меня достал, но то как он меня отнес к медсестре было благородно с его стороны.>
Так я и дошла домой
Быстро сдевав дз я пошла смотреть дораму и заодно рисовать.
Тем временем у Хёнддина:
Парень сидел как обычно рисовал.
< Почему я немогу ничего нарисовать, 0 идей, одна Лина на уме. Ну ладно была не была нарисую ее>

Only you / ( Хёнджин)Место, где живут истории. Откройте их для себя