24 глава

3.3K 135 13
                                    

Я сидела в колидоре и ждала новость от доктора.
Спустя 10 минут он выходит.
Доктор: Лина могу вас порадовать, с парнем все хорошо, его состояние улучшается поэтому ты уже можешь идти домой, если что ты можешь к нему приходить.

Я ишла домой, с радость и в то же время грустила
Лина: < вдруг он меня не простит и просто перестанет со мной общаться >
Всю дорогу я винила себя во всем.

Прийдя домой я не стала кушать так как аппетита небыло, сразу пошла в комнату писать дз.

Целую ночь меня не покидали мысли о Хёнджине, вдруг он и реально не захочет быть со мной. С этими мыслями я и заснула.

Утро. Я быстро направилась в школу, на улице была солнечная погода, все цветет, птицы.. по дороге я встретила Сынмина, мы с ним обсудили все по учебы и естественно и о Хёнджине.

Дойдя к школе к нам подходит Хюн Ки.
Хюн Ки: эй ты, что ты делаешь рядом с моей девушкой- начал орать парень на Сынмина.
Лина: ты что вообще офигел какая я тебе девушка, я тебя терпеть не могу, уходи отсюда.
Хюн Ки: а раньше ты была готова на все ради меня.
Лина: да это так но было давно, я об этом уже давно пожелала так как такой как ты вовсе не достоин меня.
Хюн Ки: ебать шалава.
От услышанного я дала пощёчину парню, которою он не ожидал и пошла в школу с Сынмином..
Школьный день длился очень долго... Блин я так хочу уже к Хёнджину но ище эта фра...
Лина: < я же думаю что ничего не случится если я 1 урок прогуляю >

Все же я решила и убежала с последнего урока в больницу к Хёнджину.
Прийдя я мигом переоделась и пошла в палату.

Зайдя в палату я увидела парня который спал, выглядел он намного лучше чем вчера.

Я подошла селя возле него и взяла его ладонь в свою. Парень мигом открыл глаза.

Хёнджин: Лина! - с удивлением и в то же время с радостью сказал парень.
Лина: с тобой все хорошо, как себя чувствуешь, лучше ? - начала поспрашивать я.
Хёнджин: да намного лучше, а почему ты не на уроке, или уже закончились?
Лина: ну я этот решила уйти с фры.
Хёнджин: блин больше так не делай, вдруг влетит от учителя.
Лина: неважно, кстати от я принесла фрукты- сказала я ложа фрукты на тумбочку.

Хёнджин: ну что нового в школе и вообще у тебя?
Лина: та ничего особого, хотя есть ( я росказала тот случай с Хюн Ки возле школы)
Хёнджин: вот подонок, как только выйду с больницы то он получит.
Лина: лутше ненадо.
Хёнджин: почему же
Лина: не хочу чтобы такой как ты тратил время на таких как он.
Хёнджин: какой такой как я ? - начал поспрашивать парень с ухмылкой.
Лина: никакой - начала нервничать я а затем покраснела.
Хёнджин: ты такая милая когда смущаешся.
После этого я ище сильнее покраснела.
Хёнджин: я так понял с Хюн Ки ты остаточно порвала ну точнее оставила в прошлом ?
Лина: да!
Хёнджин: ну тогда позволь спросить, есть ли у меня шанс завоевать сердце такой прилестной дамы как ты?
Лина: думаю есть. - сказала я затем чмокнула парня в щеку. Но тому этого было мало и он схватил меня за руку и затянул в поцелуй.

Доктор: ой извините я вам помешал - сказал доктор зайдя в палату.
Я быстро отстранилась от парня.
Лина: вовсе нет.
Лина: Хёнджин пока мне ище много домашки делать- сказала быстро я и выбежала с палаты.

Only you / ( Хёнджин)Место, где живут истории. Откройте их для себя