4 глава

6.8K 228 32
                                    

20:00 я стою на пороге школы
< Сегодня будет капец какой скучный день, Джису заболела а я одна, ну ничего как-то справлюсь>
Зайдя в класс я увидела как Чанбин играл в телефоне а девочки что то обсуждали.
Я пошла к своей парте. Я надела наушники и начала рисовать.
Пока я рисовала в класс войшел Хёнджин. Сегодня он был одет полностью в черную одежду которая ему очень подходила.
Подойдя к Лине он заметил как она что-то рисовала.
Хёнджин: Привет Лина
Лина: ну привет, ты что-то хотел?
Хёнджин: я вижу ты рисуешь, можно посмотреть твои рисунки. - с теплотой сказал парень.
Лина: Да конечно смотри.
Я отдала ему скетчбук в надежде что он его не розорвет.
Хёнджин: У тебя хорошо получается, молодец- с улыбкой сказал парень.
Лина: Спасибо, я видела ты тоже рисуешь можно и мне посмотреть.
Хёнджин: ну ладно смотри.
Парень протянул свой скетчбук но всповнивь что он вчера рисовал Лину быстро его забрал.
Хёнджин: Какая вообще тебе разница что я рисую, достала уже. - сказал парень и ушёл
Лина
< Хм.. странный он какой-то, сначала добрый потом резко кричит, дурак от и все>
Начался урок корейского языка.
Учитель: Дети сегодня мы пишем самостоятельную роботу на целый урок поэтому не спешите и все хорошо проверьте.
Я приступила к тесту но походу моему соседу по парте делать тест не хотелось и он что-то рисовал вечно смотря на меня. Наконец то закончился урок
< Надеюсь я хорошо написала тест>
Целый день Хёнджин не выходил из класса и даже не подходил к друзьям.
Феликс: Привет Хёнджин что ты весь день в классе сидишь к нам не выходишь а вечно что-то рисуешь.
Хёнджин: Да так просто нет настроения от и рисую.
Минхо: Лину рисуешь?
Хёнджин: Та ну нет конечно с чего ты взял ! - нервно ответил парень
Минхо: я видел что ты её рисуешь, быстро колись она тебе нравится?
Хёнджин: я так не думаю, просто нарисовал и все.
Чонин: ну смотри, но всё одно я тебе не поверил. - усмешкой произнес парень.
Тем временем у Лины
<Так и незаметно прошел день. Как же хорошо что сегодня пятница. Впереди выходные.>
Я как обычно направилась домой.
< Какой же все таки Сеул красивый, все так атмосферно и комфортно>
Но мои мысли перебил какой-то парень .
Парень: привет малышка я раньше тебя тут не замечал, такая красивая ходишь и одна.
Лина: никакая я тебе не малышка, отойди дай пройти.- грубо сказала я.
Парень: посмотри она ище и умничает. - с ухмылкой сказал парень.
В доли секунды парень прижимает девушку к стене и собирается быть по лице. Но эго рука застыла в воздухе.
Открыв глаза Лина увидела Хёнджина который держит парня за руку и начинает ее вывертать.
Парень: все все простите я больше так небуду.
Хёнджин: раньше надо было думать
Хёнджин ударил парня тот скривился от боли.
Хёнджин: теперь будешь знать как на девушек нападать.
Хёнджин взял меня за руку и мы пошли в сторону моего дома.
Лина: Спасибо тебе если бы не ты он меня уже бы побил.- с грустью сказала девушка.
Хёнджин: та ладно не грусти все же хорошо. А он теперь будет знать как к девушкам приставать.
Дальше всю дорогу мы ишли тихо.
Лина
< Блин он так и думает держать меня за руку, странный какой-то>
Хёнджин
< Странно но почему мне с ней так комфортно, она очень милая а также очень нежные руки>
Лина: ну от мы и пришли, спасибо что провел меня.
Хёнджин: нет за что, кстати а ты собираешься сегодня куда-то выйти погулять.
Лина: нет я не думала та и впринцепи мне нет с кем так как Джису заболела.- Спокойной ответила я
Хёнджин: давай ты сегодня пойдешь з нами гулять, с нашей компанией, думаю они будут не против.
Лина: не знаю не особо хочется идти с вами.
Хёнджин: чего ты там будет куча народа, повеселишся, розслабишся.
Лина: Ну не знаю я подумаю.- сказала я идя к дому.
Я зашла на порог дома как тут
Мама: привет доченька, что за этот красивый парень тебя домой проводил.
Лина: мама это просто одноклассник- с эгоизмом ответила я.
Мама: ну ладно.
Лина: мам можна я сегодня пойду погуляю вечером с друзьями
Мама: да конечно.
Я побежала на кухню быстро перекусла и пошла смотреть любимую дораму.

Only you / ( Хёнджин)Место, где живут истории. Откройте их для себя