14 глава

5K 184 86
                                    

Утро. Я спала не пробудным сном. Мне опять снилось прошлое, ну а что тут уже удивительного, оно всегда мне сниться. Но вдруг мой сон перерывает мама которая звала меня с кухни. Я быстро сонная выбежала на кухню, то что я увидела привело меня в маленький шок.

На кухне стоял Хёнджин, парень выглядил довольно красиво, белая рубашка на его плечах чуток просвечивалась, через нее было видно накачанные руки парня.

Пока я стояла на кухне никак не могла отойти от шока, Хёнджин взял меня за руку и повел в след моей комнаты.
Мы зашли в комнату, я в след закрыла двери.
Лина: ты что вообще делаешь у меня дома, вообще страх потерял.
Хёнджин: я думают тут какраз все на оборот, стоять перед парнем в одной открытой пижаме..
Осознав это я начала прикрываться.
Хёнджин: и так ближе к делу. Вот держи - он протянул мне какую-то коробку.
Лина: ну и что это.
Хёнджин: это твое платье в котором ты сегодня со мной пойдешь
на вечеринку.
Лина: не буду я с тобой никуда идти, нехочу, та и вообще отстань - начала я возмущаться.
Хёнджин начал подходить ко мне, я сразу же начала отходить, мало ли что в этого парня на уме.
Страх бушевал в моем теле... Парень моментально прижал меня к стене.. На тот момент мне кажется мое сердцебиение было слышно даже ему. Парень начал все ближе приближаться к моему лицу. Обычно когда я видела такие моменты в дорамах я вечно удивлялась тому что девушка не отталкивает парня, но как оказалось не все так просто как казалось.
Хёнджин: у тебя нет выбора, ты обязана пойти, если конечно не хочешь проблем- сказал парень мне на ухо.
В то время его тежёлое дыхание обнимало мою шею, было уже и так понятно что парень был возбуждён.. надо было же так одеться, но все же откуда я знало что он пришел.
Хёнджин: надеюсь тебе подойдёт это платье - сказал парень отходя от меня.
Я до сих пор стояла в шоке а парень пристально смотрел на меня... Боже что же творится.
Хёнджин: а твоя фигура намного лутше чем кажется - сказал с ухмылкой парень.
Чтоооо блин.. что он себе позволяет, я взяла его за руку и вытаскала из комнаты.
Лина: пока - сказала я закрыв дверь.
Я быстро пошла к окну, увидев парня который ушел домой я успокоилась.
Лина:< что вообще только что произошло ... Вообще хам.>
Я быстро пошла в ванную комнату, сделав водные процедуры я направилась кушать.
Покушавь вкусные оладьи и попив апельсиновый сок я решилась все таки посмотреть в ту коробку.
Там лежало красивое голубое платье.
Лина: хм у нево ище и вкус не плохой.

Only you / ( Хёнджин)Место, где живут истории. Откройте их для себя