Спустя 3 года:
За это время все изменилось кардинально.
Школа как и обычно а потом и выпускной.
Выпускной прошел очень круто и трогательно, я даже поплакала. Заканчивать школу никак не хотелось, я так ко всем привыкла.
Но все мои переживания перерывал Хёнджин который вечно меня поддерживал своей улыбкой.
Когда время пришло к вручения аттестатов ( хз как это называется) меня все поздравили, это был так круто очень много внимания, цветов, поздравлений.
Но одно поздравление я запомню на всю жизнь.
Когда мне все уже отдали свои цветы, поздравили, со своего места вдруг встал Хёнджин и подошёл ко мне с большим букетом цветов.
Я их взяла смотря в красивые карте глаза парня, обняла и как собралась идти на свое место, передомной оказывается Хёнджин и ставь на 1 колено протягивает мне красивую красную коробочку в которой было кольцо.
Хёнджин: ты выйдешь за меня ?
Тогда у меня земля пошла с под ног.... И у присутствующих тоже. Зал начал громко хлопать и что-то кричать в толпе..
Лина: да - сказала и затем крепко обняла парня, а следом и пошли слезы радости.До сих пор не могу в это поверить. Но все же это очень круто. Сейчас я являюсь замужем.
Свадьба прошла очень замечательно, все только для нас. Это было максимально незабываемо.
Сейчас я наконец-то устроилась на роботу и Хёнджин тоже. Все же парень против чтобы я работала но я все же стою на своем.
Я очень рада что все таки забыла прошлое и живу сейчас прекрасно и шасливо вместе с Хёнджином.
Если бы не от я бы и до сих пор возможно сохла по том Хюн Ки, страдала...
Но благодаря Хёнджине я узнала что такое щастье и познала его вкус.
А ище сейчас я в ожидании маленького чуда которое должно появиться месяца через 3.
Конецизвините пожалуйста что все так закончилось херово, из-за этой учебе ничего не успеваю
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Only you / ( Хёнджин)
Romance💖От ненависти к любви один шаг💓 Как забыть прошлое? школьная история все узнаете в истории ( не судите строго это моя 1 робота)