Проснувшись утром от бешеной головной боли я решила привстать но у меня резко заболело ниже живота. Я решила посмотреть все и я была в шоке, я спала с Хёнджином в одной кровати, тот меня сильно прижал к себе и дышал мне у шею.
Всповнивь все что вчера происходило у меня по щекам потекли слезы. Пока парень спал я тихо встала, оделась и убежала домой, так как я не хотела видеть парня и находится в этом доме.
Пока я ехала в такси наверное 100 раз пожелала о том что выпила и о том что произошло.
Приехав домой я быстро побежала в ванную чтобы мигом смыть весь стрес и чтобы розслабитъся. Я стала перед зеркалом и начала осматривать свое тело. По всему телу виднелись разные красные пятна, особенно на шеи. Вспоминая откуда те пятна у меня появились, в тот момент было как-то приятно и в тот же момент нет наверное....я не розобралась с своими чувствами.
Выйдя на кухню я села с родителями кушать, затем решила поспать у себя в комнате ну или же просто полежать и все обдумать.
Зайдя в комнату я увидела пропущенный звонок от Хёнджина но я не стала ему перезванивать.
Лина:< блин как после всего этого я буду с ним розговаривать и темболия в глаза смотреть.Пролежав пол дня в комнате ко мне пришла мысль пригласить Джису и поделится с ней своими мыслями.
Я ей написала она же мигом ответила и прибежала ко мне.
Я ей россказала что произошло.
Джису: огооо ну ты и чудиш конешно... И что дальше делать будешь, надеюсь не игнорировать
Лина: блин я Незнаю ничего, мне стыдно ему в глаза смотреть..
Джису: та ладно не парься все будет хорошоПосле с подругой мы к вечеру смотрели дорамы и обсуждали жизнь.
После я легла, решила хорошо выспаться перед школой. Но через пол часа слышу звонок.
Я посмотрела а то был Хюн Ки...
В тот момент я вспомнила все....
Я решила не брать трубку но парень настаивал.
Я все же взяла телефон.
Хюн Ки: Лина привет, ты можешь выйти из дома нам надо поговорить.
Лина: нам нет с тобой о чем говорить - сказала я но в тот момент так болела душа.
Хюн Ки: ну пожалуйста.
Я не сдержалась и вышла.Выйдя из дома я увидела парня.
Хюн Ки: Лина прости меня пожалуйста за вчерашнее я был пьян, ничего не соображал.
Лина: это все что ты хотел сказать.
Хюн Ки: я надеюсь ты не обижаешся, прости пожалуйста.
Лина : ты прикалываешся... Не обижаюсь ли я .... Знал бы ты сколько я раз из-за тебя плакала, все то что ты делал в прошлой школе, и ты же знал что ты мне нравишься но все одно так прикалывался, вечно давал надежды а я верила, мне так было больно, особенно когда ты при всех говорил намеками что я худший человек в твоей жизни, то как я тебя буду и так далее. Ты об этом подумал? Ты когда либо думаешь о своих действиях и о чувствах других людей? - говорила я и уже слезы начали стекать по щекам.
Парень стоял просто в шоке, ну можно сказать ему почти было похуй.Тем временем у Хёнджина:
Я решил прийти к Лине так как целый день она не отвечала на звонки и везде меня игнорировала, я конечно догадывался почему но однако решил прийти к ней поговорить.
Дойдя к ее дому я увидел то как она говорила с Хюн Ки, ну точнее кричала и говорила все свои мысли.У Лины :
После того как я все высказала парню мне стало легче, я так давно хотела это сделать.
Я стою и начинаю витерать слезы как вдруг чувствую чеито объятия.
Хёнджин: что здесь вообще происходит.
Хюн Ки: какая тебе разница, не вмешивайся - резко сказал парень.
Хёнджин: она моя девушка, ты ище спрашиваешь какое мое дело.
Затем Хёнджин увидел что я плачу из-за Хюн Ки и начал его избивать.Я быстро побежала их мирить а точнее прекращать этот цырк.
Забрав Хёнджина от Хюн Ки я опять начала плакать но уже было не так больно так как я все высказала Хюн Ки и меня уже почти ничего не мучило.
Я пошла села на скамейку а за мной Хёнджин. Парень нежно обнял меня и прижал к себе и следом поцеловал в лоб. Мы с парнем так сидели где-то под часа зачем я решила отстраниться.
Хёнджин: все хорошо, тебе легче.
Лина: та вроде бы да, никогда не думала что я ему выскажусь- в тот момент я наверное залилась краской, мне так было стыдно.
Хёнджин: ты такая красная, ты случайно не заболела.
Льна: < бляяя , сука что за хуета... Так вовремя>
Лина: да все нормально.
Хёнджин: я надеюсь ты на меня не обижаешся из-за вчерашнего?
После этого я стала как помидор ...бля какой позор..
Лина: все нормально- еле сказала я.
После Хёнджин взял мои ладони в свои.
Хёнджин: Помнишь нашы первые дни знакомства, то как мы не ладили. Если честно то ты первая кто ко мне так относилась, основном все девки за мной бегали но ты нет, и этим ты меня сразу заинтиресовала.
Лина: да я помню все.
Хёнджин: Лина ты мне очень нравится, я надеюсь это взаимно?
Услышав это я упала в ступор..
Льна : я.. я не уверена в своих чувствах... Я так и не пойму симпатия ли это или любовь.
Хёнджин: я понял, как оприделишся скажешь- сказал парень а затем обнял меня и ушёл.Я зашла в дом, начала думать о своих чувствах и так и заснула
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Only you / ( Хёнджин)
Romance💖От ненависти к любви один шаг💓 Как забыть прошлое? школьная история все узнаете в истории ( не судите строго это моя 1 робота)