18 глава

3.8K 149 7
                                    


Прийдя к Хёнджину я увидела красивый, огромный 2 поверховый дом. Зайдя в дом там было ище красивее.
Хёнджин: будь как дома, если что-то надо то говори.
Лина: да хорошо, спасибо.

После мы пошли на кухню вместе сделали рамен и вкусно поели.
Так как нам спать не хотелось мы решили посмотреть фильм. Если честно мне он не очень понравился, но так как парень его смотрел из большим удовольствием, я решила тоже смотреть.

Мы оба сидели в зале на диване, мне очень хотелось чтобы парень меня обнял ...эх романтика, но эти мысли  перервал звонок.
Лина: Хёнджин, мне Хюн Ки звонит.
Хёнджин: не бери трубку.
Я послушала Хёнджина и решила дальше смотреть фильм, но вдруг опять услышала звонок. На это раз я уже подняла.  У трубку я услышала как парень начал говорить разную хуету, по типу какая я плохая, вспомнил мне все прошлое..
Хюн Ки: а знаешь Лина, мне так нравится играть с твоими чувствами.
Мне уже было все одно, я настолько уже  ненавидела    этого человека... Но все же было в глубине души обидно.
Хёнджин выхватил у меня телефон и начал орать на Хюн Ки.   Тогда мне было так приятно что хоть кто-то за меня заступается, после я забрала телефон у парня.
Лина: Хёнджин успокойся, все нормально я привыкла.
Хёнджин: ты что прикалываешься, что ты эму позволяешь, какое он имеет право так говорить о тебе, та и вообще ты не должна к этому привыкать - говорил парень обнимая меня.
Лина: Хёнджин, у тебя есть что-то  выпить ? 
Хёнджин: конечно есть.
После парень принес бутылку и мы начали пить, я записать боль а Хёнджин чисто за компанию.
Выпив пол бутылки мы решили оставитъся так как наутро будет болеть голова.. а мы такого не хотим.
Парень бы  трезвым, но разве что чуток опьянение. Но я была пьяная но более менее в меру.
Хёнджин: если ты хочешь в душ то ты уже знаешь куда идти.
Лина: да хорошо, но что я одену.
Хёнджин: как в тот раз мою футболку.
Лина: хорошо - сказала я и пошла в душ.
Приняв душ я одела футболку Хёнджина и пошла к нему в комнату спросить где мне спать.
Зайдя  в комнату я увидела милую картину. Хёнджин мило спал на кровати. Я подошла к парню легла рядом и начала осматривать его лицо. Он мне казался таким красивым и богоподобным, Незнаю это из-за алкоголя или я действительно так думала.
Хёнджин: и долго ты на меня так будешь смотреть - сказал парень в миг открыв глаза
Я в тот момент покраснела и собралась встать как вдруг парень нависает надо мной.
Хёнджин: красивый, да?
Лина: да красивый но отстань- сказала я под действием алкоголя.
  
Блин я так не люблю когда я под действием алкоголя, вроде бы и трезво мыслишь но творишь такую хуйню...

Парень пристально смотрел на мои губы и мигом в них впился. Я подсознательно начала отвечать на поцелуй парня. Поцелуй был Максимально нежным, наполненный любовью и страстью.

Я отстранилась от парня,  встала с кровати и направилась к двери комнаты

Но тут.......
* Интрижка, ждите другую главу 😏 надеюсь вы не обидетесь 💓  💓*
Блиннн сегодня ище одну главу выкласть или до завтра ?

Only you / ( Хёнджин)Место, где живут истории. Откройте их для себя