Утро, свежий воздух, очаровательная атмосфера.
Лежа с парнем я проснулась из-за пения птиц. Мои руки находились у нево на груди, лёжа вместе с Хёнджином я чувствовала его запах, дыхание, то как у него бьётся сердце. Тем временем Хёнджин своими сильными руками обнимал меня за талию. Я быстро откинула руку парня и вышла из палатки.
Вся в ярости я решила пойти на море.
Прийди к морю моей радости небыло границ я быстро забыв обо всем побежала к воде чтобы искупаться. Зайдя в воду я почувствовала прохолоду так как вода ище не успела нагреться.
Я зашла в воду по колена, чуток походила по морю, насладилась волнами воды и решила пойти ко всем.
Хёнджин:
Я проснулся, но возле себя я не обнаружил Лину, а так хотелось с утра увидеть ее милое личико.
Я пошел переоделся в чёрные шорты и клетчатую рубашку и вышел к друзьям.
Чонин: Ну как прошла ночь с твоей любимой Линой.
Хёнджин: мы с ней уснули в обнимку но на утро я проснулся а ее рядом небыло.
Бан Чан: хах она наверное тебя испугалась и убежала.
Чанбин: ты пробовал ей как-то намекнуть то что она тебе нравится?
Хёнджин: нет.
Джисон: ну тогда соберись и признайся ей, вдруг это взаимно и ты больше не будешь так переживать по этому поводу.
Хёнджин: я даже не знаю, надо будет как-то попробовать.
Лина:
Зайдя в палатку я не увидела парня, я решила этим воспользоваться и быстренько переоделась. Сегодня я надела белую футболку и короткие темно синие шорты. Мне очень понравилось то как я выгляжу и быстрым шагом я пошла ко всем на поляну.
На поляне:
Джису: доброе утро зайка, как настроение, как ночь прошла?
Лина: это трэш, я сегодня проснулась в обнимку с Хёнджином...
Джису: ого.. я конечно в шоке, ты уверена что он тебе не нравится, парень же красивый.
Лина: нет я в этом не уверена, он просто друг и то иногда так бесит.
Учитель: всем внимание, мы сегодня пойдем у горы.
Все были рады и пошли собираться у поход. Через 10 минут все собрались и мы пошли.
Я пошла из Джису.
Целый день мы ходили по горам, наделали очень много фото, и даже на этот раз ко мне не приставал Хёнджин, он был с друзьями.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Only you / ( Хёнджин)
Romance💖От ненависти к любви один шаг💓 Как забыть прошлое? школьная история все узнаете в истории ( не судите строго это моя 1 робота)