Я проснулась в 7:00 быстро умылась, я направилась к гардеробу. Я одела зелёный топ так же к нему я одела зелёную джинсовую юбку. Быстро накрасилась, сделала пучек, взяв портфель я направилась к школе.
Дойдя к школе я увидела кучу народа у выхода, так же 2 автобуса.
Учитель: Все собрались к выезду
Мы все хором ответили да
Учитель: тогда поехали.
Зайдя в автобус я быстро заняла 2 места себе и Джису но быстрее нее на это место сел Хёнджин.
Лина: Эй, это место подруги- з возмущением сказала я
Хёнджин: здесь не написано что оно ее.- сказал парень нагло сажаясь на место.
Я очень розозлилась надела наушники и начала слушать музыку.
Сидя возле парня который тоже слушал музыку я чувствовала его запах парфюмев.
Спустя 10 минут я заснула на плече парня.
Хёнджин:
Мне было безумно приятно когда я почувствовал на своем плече Лину. Она так сладко спала, в тот момент хотелось ее затискать.
Так мы проехали 4 часа и все это время я спала)
Хёнджин: Лина просыпайся мы уже приехали- начал парень будить Лину бережно толкая чтобы ты проснулась..
Лина: что .... Уже- сонно сказала я.
Мы все вышли из автобуса и увидели удивительную картину.
Вокруг было так красиво. Лес, свежый воздух, поют птицы.
Лина: Блин как же здесь красиво.
Хёнджин: да, я не то себе представлял.
Учитель: это ище ее все не далеко отсюда есть море, поэтому если кто захочет можете пойти в любое время посмотреть.
Моей радости небыло придела. Я ище никогда не была на море поэтому это должна быть особенная поездка..
Учитель: вы не розбегайтесь мне ище вам надо палатки раздать.
Мы все стали ждать палатки, каждым 2 ученикам 1 палатка. Я очень хотела быть в палатке с Джису но.
Учитель: Хёнджин и Лина от вам 1 палатка.
Лина: что .... Разве так можно.
Учитель: извини Лина как получилось.
С грустью я пошла вместе с Хёнджином.
Хёнджин:
Когда я узнал что буду вместе с Линой моей радости небыло придела. Получается мы будем жить эти несколько дней в 1 палатке, мы будем вместе спать.. Будет очень круто!
Найдя неплохую поляну все мы решили настроить палатки.
Пока Хёнджин строил палатку мы из Джису начали осматривать лес и делать разные фото.
Время 20:10
Уже начало темнеть и мы все вместе с учителем зажгли костер и начали расказывать разные истории.
Чонин: Одна девушка-фотограф решила провести день и ночь в одиночестве, в глухом лесу. Она не боялась, потому что не впервые ходила в походы. Весь день она фотографировала деревья и травы на пленочную камеру, а вечером устроилась спать в своей маленькой палатке. Ночь прошла спокойно, ужас настиг ее только через несколько дней. На всех четырех катушках получились отличные снимки, за исключением последнего кадра. На всех фотографиях была она, мирно спящая в своей палатке во мраке ночи.
Когда Чонин росказал эту историю мне стало довольно страшно так как мы сейчас тоже в лесу останемся на ночь.
Посидев ище 20 минут возле костра все начали розходится так как уже было темно и хотелось спать.
Я быстро побежала в палатку и переоделась в пижаму пока рядом никого небыло.
Я одела розовую пижаму которая состояла из рубашки и штанов.
После этого в палатке я простелила небольшой матрас положила подушку и пошла спать окутаясь теплым пледом. Через несколько минут в палатку заходит Хёнджин рядом со мной он положил подушку и тоже укрылся пледом.
Хёнджин:
в тот момент мне так хотелось прижать её к себе и крепко обнять. Но к сожалению я не могу этого сделать так как она мне никто.
Примерно через 10 минут я заснула, и я сонна повернулась к парню. Черед время я почувствовала у себя на щеке его ладонь, затем он заправил мне прядь волос за ухо.
Хёнджин:
Когда она ко мне обернулась я не сдержался и все таки прикоснулся к ее нежной кожи, к ее красивому лицу. Но все же я прекратил ее трогать так как нехотел безпокоить ее крепкий сон. Я все же остался лежать к ней лицом, начал понемногу засыпать как тут же почувствовал у себя на груди ее руку
< Она обняла меня!!!!>
В тот момент мое сердце розрывалось на части от радости. Хоть она и спала и обнимала меня не осознавая этого но все же мне было до дури приятно, радосно и комфортно с ней. Не каждый же день тебя во сне обнимает любимый человек. Все же я осмелился и обнял ее в ответ, от чего она ище сильнее прижалась ко мне. Так мы вместе и уснули.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Only you / ( Хёнджин)
Romance💖От ненависти к любви один шаг💓 Как забыть прошлое? школьная история все узнаете в истории ( не судите строго это моя 1 робота)