15 глава

4.3K 180 10
                                    

Зайки огромное спасибо за ваш актив 💓 если бы не вы я бы и не писала далее этот фф 😔
_________________________________________
Утро. Я проснулась в мягкой кровати, вокруг все было так необычно, комната была в темных тонах, я попыталась встать но из-за головной боли у меня это не получалась а затем сзади со спины меня кто-то обнял, я не на шутку испугалась. Еле обернулась и увидела Хёнджина который мило спал и обнимал меня за талию. Я вообще не поняла что я делаю у нево в комнате и в одной постели. Я быстро откинула руку парня и собралась вставать как тот схватил меня на талию и повис з верху.
Лина: что ты творишь придурок, отпусти.
Хёнджин: хм придурок, ну ладно.
Затем парень мигом затянул меня в поцелуй. Его нежные губы мигом накрыли мои и начали действовать.
Я начала вырываться и вытоги у меня получилось .
Лина: вообще уже.....
Хёнджин: та чего ты мы же уже целовались - перебил меня парень.
Затем я вспомнила тот случай на берегу моря и покраснела.
Лина: что вообще произошло ничего не помню кроме того как увидела Хюн Ки.
После Хёнджин мне все розказал и мне стало безумно стыдно...
Хёнджин: я думаю ты была бы не против принять душ поэтому если что то душ внизу третья комната с права.
Я послушно пошла в душ. Став перед зеркалом начала осматривать свое лицо... тушь потекла ..эх все в хлам.
Приняв душ и высушив волосы я поняла то что мне нет в что переодеться поэтому я решила одеть футболку Хёнджина которая была на комоде. Его футболка была мне почти до колена и безумно пахла парнем * просто ощутите этот запах *

Выйдя из комнаты я направилась на кухню с которой слышался грохот.
Зайдя на кухню я увидела парня который готовил что-то вкусное.
Парень обернулся и уставился на меня, конечно не каждый день видеш девушку у себя дома ище и у своей футболке.
Лина: Хван Хёнджин харош смотреть - повышенным тоном сказала я.
Хёнджин: на тебе круто сидит моя футболка.
После я села за стол и начала осматривать кухню.
Парень подсел рядом и мы вместе поели его вкусный завтрак.
После меня парень отвёз домой я быстро переоделась и мы направились в школу.
Выйдя из машины парня на нас все начали смотреть, особенно девочки которые сохли по Хёнджину.
Хёнджин: не обращай на них внимание - сказал парень идя со мной в класс.
Зайдя в клас мы сели вместе за свое место и я как обычно начала слушать музыку и рисовать Хюн Ки.. слушав грустную музыку и вспоминая все моменты на щеке появилась слеза которую я сразу же вытерла.
Звонок. Мы все сидим в ожидании учителя как вдруг в клас заходит Хюн Ки из учителем.
Учитель: Всем доброе утро, у нас новенький.
Хюн Ки представился и учитель посадил его за парту перед нами.
Пока Хюн Ки ишел к парте вовсе не обратив на меня внимание и начал вроде слушать урок.
В тот момент мое сердце сжалось, душа плакать и кричать. Так и перешёл наш первый урок математики, после чего поняла что учится как раньше я не смогу и посещать эту шк. Ну да ладно в прошлой школе точно так же было.
На перемене я встала и пошла в коридор так как в классе сидел Хюн Ки.
Затем ко мне подошли друзья Хёнджина и он сам.
Феликс: ну как, голова не болит после вчерашнего?
Лина: нет
Минхо: а я бы так не сказал, выглядишь грустно и устало.
Сынмин: Лина чтото случилось ?
Лина: прошлое вернулось - затем я взглядом указала на Хюн Ки который вышел из класса. В то время мне было радосно так как я опять его увидела и в то же время все было фигово так как он опять начал свою игру.
Чан: с ним все настолько плохо ?
Лина: да, помню все < Ты худшый человек которого я только встречал> , <мне нравится играть твоими чувствами > - говоря это все у меня скотилась слеза (* эх все такое и я слышала, обидно*)
Увидев мое состояние Хёнджин приобнял меня, со временем я успокоилась.
Лина:< на самом деле Хёнджин не такой и плохой, но все же как отпустить прошлое >
_________________________________________
Бля пока писала фф уронила телефон и побила защиту )

Only you / ( Хёнджин)Место, где живут истории. Откройте их для себя