19 глава

3.7K 143 42
                                    


Парень пристально смотрел на мои губы и мигом в них впился. Я подсознательно начала отвечать на поцелуй парня. Поцелуй был Максимально нежным, наполненный любовью и страстью.

Я отстранилась от парня, встала с кровати и направилась к двери комнаты

Но тут Хёнджин незаметно подходит с заду и обвивает талию своими крепкими руками. Я вздрогнула, чуток отступила и повернулась к парню лицом.

Он начал надвигаться на меня а я пятится назад до тех пор пока не вжалась в подоконник. Затем парень диво меня усадил на него.
Своими нежными, длинными пальцами он брал мои волосы мне за ухо и припал к моей шее, от чего на ней осталось пару красных следов.
Не осознавая ситуации из-за алкоголя я поклала свои руки на плечи парня и начала их сжимать. Хёнджин решил взять на себя инициативу и начал снимать с меня футболку а затем потянулся к застёжке лифчика, но я его остановила.
Лина: Джинни~ ненадо, я боюсь.
Хёнджин: почему же, не бойся- сказал парень затем чмокнул в щеку.
Лина: ну как бы... - начала мнутся я- ну я этот - никак не могла сказать я ** бляяя как же мне это писать стыдновато ...*
Хёнджин: ты девственница? *Аа я это написала *
Лина: да ...
Хёнджин: не переживай я буду нежен.

Лина:<После этих слов я решила доверится парню. Мне кажется если бы не алкоголь я бы не решилась но все же надеюсь что завтра об этом не буду жалеть>

Хёнджин взял меня на руки и положил на кровать нависая сверху.
Парень снял с себя футболку. Так как мои глаза привыкли к темноте я увидела торс парня а затем начала водить по нему руками, что ему очень нравилось.

Наши вещи уже давно где-то далеко на полу. Парень начал постепенно входить питаясь не сделать мне больно. Со временем боль утихла и с моих губ начали выписаться стоны наслаждения, за что я начала закрывать рот руками в попытке не быть такой шумной.
Парень ухмыльнулся и начал ускоряться.
Парень уткнулся мне в шею и начал тижело дышать, вызывая этим действиям бурю приятных эмоций.
Через несколько минут я кончила а следом и Хёнджин. Парень увалился на кровать и начал целовать мои губы а после крепко обнял и так мы вдвоем уснули.

Only you / ( Хёнджин)Место, где живут истории. Откройте их для себя