16 глава

4.1K 150 20
                                    

Жизнь очень не предсказуемая фигня, пожалуйста никогда не думайте и не совершайте суецыд! Это безумно плохо и поверьте если вы думаете что за вами никто не будет плакать то вы ошибаетесь.... ( Я обязана была это написать, до сих пор не могу отойти от того что родственник это сделал )
_________________________________________

Так и прошел мой день у школе, Хюн Ки делал вид что меня не знает, Джису рядом небыло так как она поехала с родителями по делам, только Хёнджин и парни меня поддерживали.
Выйдя из школы я попрощалась с парнями и вместе с Сынмином пошли домой. Идя всю дорогу мы обсуждали занятия и другие различные темы.
Прийдя домой я зашла быстро в свою комнату, заперлась и одела наушники слушая песню на повторе Pharaon- последний трэк на стине * я ее сегодня целый день слушаю*.
И так просидя к самому вечеру не уча дз, не поела, не зделала ничего. Я решила пойти прогуляться по ночному Сеуле. Одев на себя всю черную одежду я можно сказать сбежала с дома, так как было почти 12 ночи, естественно меня бы никто не пустил.
Я ишла по улице, веял холодный ветер но он был очень нежен, мало людей на улицах, все уже спят, сонце не бьёт в глаза, просто очаровательная атмосфера.
Ходя по городу я наткнулась на какой то клуб, он был открыт, я решила туда зайти. Войдя туда я сразу почувствовала запах алкоголя и сигарет, многовато народу, все розвлекаются кто как хочет.

Я пошла к барной стойке и заказала себе напиток, пока я ждала свою порцию алкоголя я осматривала зал и их присутствующих. Заметив у куртку Хюн Ки из какой-то компанией у меня кольнуло в сердце, я выпила напиток для храбрости и пошла к ним.
Лина: привет, я подсяду
Какой-то парень на меня странно посмотрел и указал место куда мне сесть. Я села возле Хюн Ки и начала вливаться в компанию. Они играли в карты на желания. Звучит уже заманчиво.
парень: будешь с нами?
Лина: да, давай попробую.
Мы начали игру, так как я не очень умею играть я естественно проиграла.
Парень: ну что же игрок с тебя никакой, твое желание такое - задумался парень- переспи со мной.
Услышав это я знатно охуела от жизни.
Лина: ище чего.
Парень,: а ты что думала - парень начал класть свои руки мне на ногу.
Затем начал приближаться к моему лицу.
Хюн Ки: отпусти ее.
Парень не слушал и продолжал действовать.
Хюн Ки живо хватает меня и выводит из клуба а потом и вообще мы побежали на какую-то улицу.
Хюн Ки: ты как всегда проблем на жопу ищешь..
Я начала смотреть в низ из-за вины.
Хюн Ки: ну ладно не парься, пошли прогуляемся - сказал парень приобнявь меня за плечи.
Лина:< боже я так давно с ним так не обнималась>
Мы гуляли с парнем по ночному Сеуле и рассказывая друг другу о том что произошло за все время пока они не виделись. В тот момент мне было как-то не особо приятно находится с парнем, вечно это чувство тревоги, будто бы сейчас он опять меня обидет.
На часах уже почти пол 3. Завтра выходной так что можно не боятся, рано не вставать.
Лина: я наверное уже домой, а то как-то позно.
Хюн Ки: да конечно - парень приобнял меня и я ушла.
Лина:< от нахал, даже не провел меня>
Зайдя в дом я тихо пробралась в свою комнату, так как мне спать не хотелось после всего я начала думать о Хюн Ки и Хёнджине.
Меня беспокоила та мысль что когда я с Хёнджином я чувствую себя более спокойно и в безопасности чем с Хюн Ки.
Посидев ище в соц сетях я заснула.

Only you / ( Хёнджин)Место, где живут истории. Откройте их для себя