17 глава

4K 149 40
                                    

Проснувшись в 12 дня от услышанного СМС я еле встала с кровати и пошла к телефону. Увидев это я знатно офигела.
Переписка:
Хюн Ки: привет, не против ли ты сегодня вечером погулять?
Лина: конечно, давай.

Чтоооооо, о боже он мне написал первый и ище и гулять пригласил.
Я быстро побежала приняла душ, покушала и решила обдумывать весь наш вечер... Боже я ище с ним никогда не гуляла.

20:00
Я уже была готова к выходу, я одела вот это

Выйдя из дома я увидела Хюн Ки который меня уже ждал

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Выйдя из дома я увидела Хюн Ки который меня уже ждал.
Был он одет как всегда в чёрные спортивные штаны и темно синюю кофту.
Хюн Ки: привет, выглядишь красиво.
Лина: и ты тоже.
После чего мы вместе с парнем пошли в клуб.

Все время я часто замечала ухмылки и странные взгляды парня, сказать честно меня это уже начало пугать.
Прийдя в клуб парень сразу пошёл к барной стойке и начал жостко пить.
Лина: < Вау, вот это я понимаю гулять вышли >
Все время парень пил и пил и начал приставать ко мне, а также начал меня спаивать.
Хюн Ки: Лина, чего ты ничего не пьешь?
Лина: на хочу.- твердо сказала я.
Хюн Ки: ха слабачка, слабо выпить вот этот напиток? - говорил парень протягивая мне как-то напиток.
Лина: не слабо.
Чтобы показать то что я сильная и ничего не боюсь я выпила тот напиток что дал мне парень до дна.
Изначально все вроде было хорошо но после я начала чувствовать лёгкое опьянения. На этом я решила остановиться.
Лина: я наверное уже домой- сказала я вставая из стула.
Хюн Ки: так рано .? Ну ладно пошли проведу.
Мне не особо хотелось чтобы парень меня проводил так как он был очень пьян и я его почему то немного боялась, но все же я согласилась.
Все время мы ишли молча, я боялась что либо сказать ведь парень вечно ухмылялся и по нему видно было что он что-то задумал, или это мне казалось из-за алкоголя или же это было по настоящему.

Дойдя ко мне домой парень протянул руки у знак прощание ( чтобы я его обняла ) ну а что случится если я его обниму ? Естественно же ничего. Я обняла парня, как только я начала отстронятся от парня он меня не пускал, я начала эго уже бить по груди но ему было пофиг. Затем он резко хватает меня на руки и заносит в какой-то гараж. Я начала кричать и звать о помощи но парень начал меня затыкать поцелуем, в тот момент мне было максимально мерзко. Пьяный парень не обращал внимание на то что я отбиваюсь и уже начинаю плакать, он садит меня та какую-то коробку и начинает меня лапать. Я пытаюсь его оттолкнуть и звать на помощь за что получаю пощёчину..
Хёнджин:
Й Вечерком я решил сходить к Лине домой надеясь что она дома. Зайдя к ней в дом меня встретила ее мама, я ей представился как друг Лины. Узнав то что Лины нет дома, и что она пошла гулять с Хюн Ки меня это привело в бешенство, нехочу чтобы они были вместе, и как мне избавится от этого Хюн Ки.

Выйдя из дома я решил направится в клуб. Дойдя к гаражам я услышал какие-то странные звуки, изначально я подумал что мне показалось но затем я услышал крики о помощи я мигом побежал туда.
Зайдя в гараж я увидел Хюн Ки который заткнул рот Лины какой-то тряпкой и уже начал лесть руками под юбку, а та очень плакала.
Я быстро подбежал и начал избивать парня.
Лина: когда Хюн Ки уже начал переходить все границы я увидела Хёнджина он был моим спасением. Тот его начал избивать. Раньше мне бы было жаль Хюн Ки но сейчас ни капли, я этого ему никогда не прощу.
Хёнджин очень избивал парня.
Хёнджин: как ты посмел пальцем ее торкнутся.
Хёнджин очень орал на нево, я не сдержалась подбежала к нему и обняла Хёнджина со спины.
Лина: Хёнджин, пожалуйста хватит, пошли отсюда.
Парень меня послушал и мы ушли.
Выйдя из гаража я решила не идти домой так как я сейчас чуток пьяная и вся заплакана.
Хёнджин: Лина, все хорошо? Надеюсь он тебе ничего такого не сделал.
Лина: нет, благодаря тебя все хороши - сказала я затем стала на цыпочках и поцеловала парня в щеку в знак благодарности.
Хёнджин: я не понял ты что пила ?
Лина: да..

После мы решили с парнем пойти погулять. Уже было довольно темно но все же решили пойти на колесо обозрения.
Лина : блин как красиво, ночной Сеул из высоты выглядит таким красивым.
Хёнджин: а ты выглядишь ище красивее..
После этих слов я покраснела
Хёнджин: хах ты такая милашка когда смущаешся.
Лина: и ты тоже милашка - сказала я под действием алкоголя.
От услышанного Хёнджин начал мило улыбаться и обнял меня.
Я в ответ тоже его крепко обняла а потом начала смотреть на это прилестное лицо, то как его белые волосы розвевались на ветру.
Затем я просто начала тонуть в его глазах... Какие же они красивые подумала я.
Но вдруг в тот же миг меня парень затянул в страстный поцелуй.
Этот поцелуй был вовсе не такой как прошлые, этот был наполнен страстью и любовью * бля я Незнаю что писать аахах,* на каждом перерыве мы жадно хватали воздух, но все же никак не хотелось прекращать данные действия. Но пришлось, мы вышли из кабинки * я хз как это называется* и пошли в сторону моего дома.
Лина: блин и что же я теперь маме скажу нащет Хюн Ки, и ище и пьяная... Бля попадет.
Хёнджин: если это тебя беспокоит то ты можешь пойти ко мне домой а маме сказать типо к Джису пошла.
Лина: та нет как-то не удобно.
Хёнджин: да ладно чего ты, однако я один живу, так что пошли.
Все же я согласилась на все это, я сказала маме что останусь в Джису но на самом деле пошла к Хёнджину.

Only you / ( Хёнджин)Место, где живут истории. Откройте их для себя