Приехав в больницу Чан сразу узнал какая палата и мы пошли к Хёнджину в знак поддержки.
Мы стояли возле палаты минут 40, все это время меня трусило, я очень переживала за нево ведь он всегда в сложную минуту был рядом, он должен выжить.
Лина:< блин это точно все из-за меня, какая я дура вечно думала об этом Хюн Ки а он просто дурак, почему ко мне все так позно доходит. А вдруг я его обидела....вдруг он умрет... с розбитым сердцем и так и не дождавшись от меня взаимности>Эти мысли меня добили полностью, я начала очень плакать.
Увидев что я очень плачу ко мне подошли парни, начали поддерживать.
Парни меня все вместе обняли, они тоже переживали но точно не так как я. Хоть парни меня и обнимали я чуток успокоилась но мне не хватало тех самых объятий Хёнджина, я уже так за ними соскучилась.
В миг из палаты вышел доктор, мы мигом пошли к ней.
Чанбин: что с ним, все хорошо.
Доктор: операция прошла успешно но пациент в тежёлом состоянии.
Услышав это я стала плакать ище больше. Заметив меня медсестра подбежала ко мне и отвела в отдельную комнату. Дала мне успокоительное, я чуток успокоилась.
Медсестра: деточка с тобой все хорошо- спросила женщина лет 50
Лина: спасибо, уже лутше.
Медсестра: ты не переживай за парня он сильный, поправиться обезательно! - начала поддерживать меня женщина.
Лина: я на это очень надеюсь.
Мы так с ней ище чуток посидели затем я пошла к друзьям, они по прежнему сидели.К нам подошёл доктор.
Доктор- вы можете уже уходить, мы вам дамо узнать когда парень поправится.
Чан: да хорошо.
Доктор: а да, и кстати, девушка парня может остаться.
Лина: да я останусь.- с капелькой радости и надежды сказала я так как меня посчитали за его девушку и разрешили остаться.Я осталась сама, подождав ище час ко мне подошло доктор.
Доктор: если вы хотите посетить парня то я вам розрешаю но не долго.
Лина: да я конечно буду. -Я пошла за доктором одела халат, бахилы итд зашла в палату.
На кровати лежал парень, выглядел он измене и очень уставший, так эти бинты....
Доктор покинул палату и я осторожно начала подходит к парню.
Подойдя к нему у меня поделись слезы, я аккуратно взяла ладонь парня в свои.
Лина: Хёнджин, я надеюсь ты меня слышишь, пожалуйста поправляйся, не оставляй меня здесь оду в этом пасмурном мире.
Я начала плакать как друг я почувствовала что ладонь парня зашевелилась, я быстро посмотрела на парня а он чуток приоткрыл глаза.
Лина: Хёнджин! Слава богу ты поправляется !
Я быстро выбежала с палаты и позвала доктора.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Only you / ( Хёнджин)
Romance💖От ненависти к любви один шаг💓 Как забыть прошлое? школьная история все узнаете в истории ( не судите строго это моя 1 робота)