глава 10

5K 195 18
                                    

18:50
Мы вернулись из похода, и пошли все вместе кушать сидя за костром. Я покушала вкусный рамен и дальше продолжила сидеть у костра.
Чудесная атмосфера, лес, гитара, костер, все так романтично.
Уже начало темнеть и я решила пойти на море.
Я быстренько отошла от всех, чтобы меня никто не увидел и побежала в сторону моря. Прийдя туда я сразу же зашла у воду по колена и начала радоваться жизни.
Лина
< Блин, Хёнджин такой странный в последнее время, неужели я действительно ему нравлюсь? 
Ну даже если это и так то он мне просто друг, а может он мне тоже нравится.. сегодня с ним было так комфортно спать, его запах..>
Так я продолжила сидеть и дальше думая о своих чувствах к парню.

Хёнджин:
Сидя у костра я сразу заметил что Лина где-то пропала, изначально я не придал этому внимания, наверное пошла отдыхать подумал я. Но зайдя в палатку я не увидел Лины. Меня это очень насторожило и я ушел ее искать.
У Лины:
Уже было довольно поздно, на море было видно красивый закат, мое сердце розрывалось от этой красоты. Но это все быстро  перервалось, ко мне подошёл Хенджин.
Хёнджин: Что ты тут делаешь? Я думал ты ушла отдыхать, но увидел что тебя там нет решил поискать тебч.
Лина: не волнуйся, я просто пришла полюбоваться на море.
Парень сел вместе со мной и мы начали смотреть на закат.
Хёнджин: красиво, прям как и ты - с теплотой сказал парень.
Лина: прости, что? - вспыльчиво сказала я.
Хёнджин: говорю закат очень красивый, как и ты !
Лина: хах спасибо.
Лина: < когда он мне это сказал мне стало довольно приятно так как я раньше не слышала подобного от парней >
Хёнджин: Лина, тебе кто-то нравится?
Лина: Я не уверена в этом, а тебе?
Хёнджин: Мне нравится 1 девушка, я ее очень люблю но она меня нет.
Лина: почему ты так думаешь, ты ей говорил о своих чувствах?
Хёнджин: нет, но по ее действиям видно что это не взаимно.
Хёнджин: Лина уже довольно холодно может пойдем в палатку?
Лина: можешь идти, мне тут нравится, хочу ище посмотреть на закат.
Хёнджин: я тогда с тобой тоже посижу.
Парень снял з себя кофту и накинул  мне ее на плечи.Мне от этого стало очень приятно, его забота заставляла мое сердце трепетать.
Я положила голову ему на плече, в тот момент чувствуя его запах, дыхание, рядом с ним я чувствовала себя в безопасности.
Мы так сидели ище 5 минут молча смотря на на звезды. Вдруг я почувствовала как парень заправляет мне прядь волос за ухо. Я посмотрела на парня тот мне мило улыбнулся, смотря на его милую улыбку я не задержалась и тоже начала улыбаться.
Хёнджин: Лина смотри звезда падает. - сказал парень указывая на небо.
Я быстренько загадала желание.
< Хочу чтобы меня любили>
Хёнджин: ты загадала желание?
Лина: да, я впервые успела.
Хёнджин: можна узнать что ты загадала ?
Лина: эх нет смысла говорить, все одно не исполнится.
Хёнджин: почему ты так думаешь?
Лина: это мне кажется не возможно.
Хёнджин: а ты закрой глаза и исполнится.- сказал парень положивь свои ладони  мне на лицо.
Я сделала так, как попрасил Хёнджин. Его руки продолжали находиться на моем лице. Затем я почувствовала на лице его дыхание, моё сердце стучало так быстро, будто я пробежала марафон. Действительно ли он  хотел поцеловать меня? Открыв глаз, я убедилась в этом
Лина: Хёнджин - тихо прошептала- я не умею целоваться.
Хёнджин: Ничего страшного, я научу.
Его губы коснулись моих, они были такими горячими, что все тело запылало огнём. Неловко открывая губы, я пыталась повторять за парнем. Спустя некоторое время мы все-таки могли нормально целоваться. Я жадно хватала воздух, СЖимала спину и волосы парня, а Хёнджин глубоко дышал. Мы отстранились друг от друга.
Хёнджин: Я угадал на счёт твоего желания? -тихо спросил парень Лина:Практически
Я отсела немного от парня и начала дальше смотреть на звезды.
Лина: Хёнджин, давай наверное уже пойдем в палатку.
Хёнджин: да пошли, уже довольно поздно.
Прийдя на поляну уже все спали. Мы пошли с парнем в палатку, я простелила матрас, подушки, 2 пледа и мы пошли спать. Я даже не переоделась, а сразу заснула, думая о том что произошло на берегу моря.

Only you / ( Хёнджин)Место, где живут истории. Откройте их для себя