12 глава

4.6K 185 13
                                    

После игры и своих мыслей нащет Хёнджина я решила поговорить с Джису.
Лина: Я так подумала.. наверное я могу дать шанс Хёнджину, ведь у меня действительно есть к нему как это чувства, если я с ним больше буду общаться то пойму дружба ли это или любовь.
Джису: ну не плохо ты все обдумала, тогда я предлагаю тебе действовать.
Лина: спасибо тебе за поддержку ❤️
Джису: всегда пожалуйста, кста где сейчас Хёнджин, могла бы к нему пойти провели бы вместе время.
Лина: не плохая идея но я думаю он тогда что-то заподозрит... Типо знаешь он мне нравится итд, не хочу чтобы он так думал..
Джису: эх ... Лина, Лина. Пошли давай к ним. И без никаких нет и но.
Лина: ладно- сказала я через силу.
Мы встали из красивого клетчатого пледа, склали и Джису быстро повела меня к парням а точнее к Хёнджину.
Идя по дорожке я наблюдала за происходящем, как красиво шатаются листья от нежного ветера, как по деревьям бегают белки, как летают и поют птицы.. все же лес это такое чудесное место.
И так мы ишли дале пока не дошли к столикам. Дойдя я увидела  ужасную картину  у меня начали по щекам течь слезы а на сердце было так обидно и больно, будто бы взяли и прямо ножом в нево ...
Я не выдержала и побежала.
Тем временем у Хёнджина:
Сидя с парнями ко мне начала приставать очередная шлюха по имени Наён. Я пытался не обращать на нее внимание но она перешла все границы и из бешенства меня начала целовать... Сказать честно я офигел быстро ее откинул от себя.
Наён: ну и что же я тебе такого сделала что ты меня так не любишь, чем я хуже Лины, почему ты только с ней проводишь время...- сказала девушка сидя на земле и плакала.
Хёнджин: это тебя не должно волновать, и вообще мне не нравятся девушки на подобие тебя которые готовы быть с каждым из-за денег.
После этого инцидента парень разозлился и ушёл.
Тем временем Сынмин который просто наблюдал за ситуацией боковым зрением заметил Лину и Джису, Лина пошла назад в слезах а за ней помчалась и Джису. Парень не стал терять шанс пошёл к девушкам.
У Лины:  Ну и что же теперь это все значит... Зачем я только полюбила этого Хёнджина .. я не хочу опять страдать, почему именно у меня все не так как у всех, почему мне попадаются лишь одни козлы.
Все это выслушивала Джису и пыталась как то успокоить Джису.
Неожиданно к нам пришел Сынмин.
Сынмин: Джису  можешь нас оставить двоих- сказал парень джису пока Лина плакала.
Джису послушалась парня и ушла.
Сынмин посмотрел на девушку которая сидела на пледу прижав голову к коленкам...
Я сидела уже малех успокоилась но все же так и седела.. очень хотелось бы чтобы это был сон. Вдруг я почувствовала чью-то руку, крепкие руки меня начали обнимать.
Неужели это Хёнджин? Я подняла голову посмотрела и это был Сынмин. Он крепко меня обнял и увидев что я чуток успокоилась начал розговор.
Сынмин: Лина все в порядке, что-то случилось?
Лина розказала ему всю историю тот внимательно выслушал.
Сынмин: да конечно... Но ты главное не розстраюйся я всегда тебя поддержу.
Лина: спасибо большое за заботу
Так мы минут 6 посидели с парнем и разошлись по палаткам складать вещи домой.

Only you / ( Хёнджин)Место, где живут истории. Откройте их для себя