Утром я как всегда собралась , одела наушники и пошла у школу, по дороге я увидела Сынмина который ишел в школу, я крикнула ему в след и он подождал меня и мы пошли.
Дойдя к школе я увидела Хёнджина который смотрел на нас не довольным взглядом. Ревнует наверное? Ну и ладно.
После мы зашли в класс я села за свою с Хёнджином парту и стала говорить с Джису нащет ситуации которая вчера произошла.
Джису: я по твоим розказам поняла была что он козел... Но чтобы на сколько... Я в шоке. Надеюсь с тобой все хорошо?
Лина: да все хорошо но все же как-то на душе обидно что-ли.Так мы сидели болтали пока за переднюю парту не сел Хюн Ки.
Я посмотрела на Джису, а та на меня и мы вышли из класса.
Выйдя на улицу мы с Джису ище чуток поболтали о ее проблемах а затем к нам подошёл Хенджин.Хёнджин: привет
Мы с Джису тоже ему ответили
Хёнджин: чем заняты, я вам не мешаю.
Джису: та нет..
Лина: мешаешь - перебила я подругу.
Хёнджин: ну раз так то ладно- парень розвернулся и ушёл.
Джису: Линаааа ты что творишь, ты же ему нравится, вдруг ты его обидела, та и темболия он не мешал.
Лина: мне сейчас не к нему.Джису с лёхка по дружески ударила меня в подзатылок.
После мы целый день сидели на уроках, я с Хёнджином особо не разговаривала а Хюн Ки меня как то вечно беспокоил, все же блин никак не могу я его полностью отпустить.
После занятий я вышла из школы направилась домой как вдруг меня останавливает Хюн Ки.
Хюн Ки: Лина нам с тобой надо поговорить.
Лина: я вчера тебе все сказала.
Хюн Ки: прости меня пожалуйста за то что заставил тебя все это пережить, я действительно был глуп и не понимал тогда ничего. Пожалуйста прости меня пожалуйста.
Лина: ну и что мне с того что я тебя прощу, та и в принципе я не буду, я никогда не забуду то что ты мне сделал.
Хюн Ки: я люблю тебя, пожалуйста подумай над всем этим, я думаю ты бы тоже была не против быть моей девушкой.Лина: < услышав эти три слова которые я так ждала у меня прям что-то в груди заболело, я бы простила но как забыть все что произошло, но а вдруг он опять поиграет над моими чувствами..>
Я проигнорировала парня и пошла в сторону дома. Я никак не могла понять неужели это реальность.
Хёнджин: привет ище раз-.сказал парень подойдя с зади.
Лина: привет
Хёнджин: ты не против сегодня вечером вместе погулять.
Лина: извини но я не хочу.
Хёнджин: значит ты все же выбираешь этого Хюн Ки.
Лина : всмысле, откуда ты все знаешь.
Хёнджин: я случайно услышал ваш розговор когда выходил из школы.
Я промолчала и начала дальше идти.
Лина:< и что же мне теперь делать, кого мне выбрать, почему мне так сложно, осуществить свою более раннюю мечту или все же Хёнджин..>
Дошла домой я уже сама, парень незаметно был ушел назад.Я пришла упала на кровать и начала плакать.
Мама: доченька что случилось? - зашла в комнату мама и начала беспокоится.
Лина : мама... Что мне выбрать свою мечту к которой я так ишла или же просто или же просто любовь.
Мама: объясни пожалуйста.
Я все розказала маме.
Мама: я бы на твоём месте выбрала Хёнджина так как он тебе ничего плохого не сделал а наоборот помагал. А этот Хюн Ки.... Он вообще дибил он не достоен тебя.
Лина: спасибо мама за совет.
Затем я с мамой вместе пошла на кухню делать торт а после я пошла делать дз.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Only you / ( Хёнджин)
Romance💖От ненависти к любви один шаг💓 Как забыть прошлое? школьная история все узнаете в истории ( не судите строго это моя 1 робота)