Спустя 5 дней:
Все это время я посещала Хёнджина, в больнице я проводила с ним очень много времени окончательно забыв об учебе. Парень всегда все ярко сиял при виде меня и это меня очень радовало так как все ище нашы отношения в силе.День выписки:
Помогав парню складывать его вещи я и парни были безумно рады, та и я впринцепи очень соскучилась по его объятиях.
Выйдя из больницы мы решили отвести вещи парня домой а затем хорошенько поужинав так сказать отпраздновать выздоравление парня.На ужине:
Мы все сидели обсуждали школьные дни и то какие события пропустил Хёнджин.
Целый вечер парень не спускал с меня глаза и от этого мне было как-то не по себе. И вообще тут одни парни... Не очень хорошо но меня успокаивала лишь та мысль что тут Хёнджин и он мне не сделает больно, не обидит и рядом с ним я могу быть спокойна.
Только в этот момент я поняла как обожаю парня, поняла что можно жить не только прошлым.... Да прошлое я не забуду и все буду помнить с теплотой но все же я не могу выбрать Хюн Ки он меня не достоин он просто посмется и все .... А Хёнджин он не такой. Поэтому я сделала остаточно свой выбор и теперь хочу быть только с Хёнджином, хочу чтобы он меня обнял и крепко прижал и не отпускал. Я так уже по нему соскучилась, надеюсь у нас все выйдет.
Посмотрев на Хёнджина я увидела его искреную улыбку, я вмиг же улыбнулась в ответ. Парень взял меня за руку и нашы пальцы переплелись... Этого мне и не хватало. У меня сердце в миг застучало... Это чувство эйфории меня не отпускало. Хотелось в миг же прижатся к нему, вдыхать такой родной его запах.
Время 22:45
Мы уже думали розойтись по домах так как школа и так далее.Парни начали розходится но я решила чуток остаться помочь ему убраться ( не хотелось чтобы любимый убирал это все сам, хотелось о нем заботится вечно)
Парни ушли я пошла убирать все с стола.
Я начала мыть посуду как вдруг чувствую его нежные и в то же время крепкие руки у себя на талии. Парень обнял меня прижав к себе. Его дыхание обжигало мне шею. От этого всего по коже пошли приятные мурашки по коже.
Хёнджин: я так скучал по тебе, думал ты выберешь Хюн Ки. - говорил парень мне у шею.
Лина: как ты мог о таком думать, знал бы ты как я нервничала когда ты был в больнице, думала все может закончится, и я поняла что ты действительно дорогой человек для меня. Спасибо за твое самочувствие)
Сказать все это я покрылась румянцем но тут же парень затянул меня в нежный поцелуй.
Я уже забыла о посуде которую мила, обняла парня за шею. От его нежных прикосновений у меня начали чуток косить ноги но крепкие объятия Хёнджина не давали это сделать.
Парень крепко прижимал меня к себе питаясь быть ище ближе. Из-за этой близости я чувствовала сердцебиение парня.
Парень подхватил меня на руки и начал нести в сторону его комнаты, я понимала что это вони не все правильно но а что поделаешь, я все же хотела его, хотела опять почувствовать этот вкус любви.
Зайдя уже в знакомству для меня комнату парень аккуратно ложыт меня на кровать нависая сверху. Его дыхание обжигало мне кожу это было безумно приятно. С шеи парень перешёл на ключицы постепенно закатывая мое платье.
Я все же поддалась чувствам и начала тоже проявлять инициативу, хотелось подарить ему всю свою любовь, хотелось чтобы он ее почувствовал.
Я начала задирать его футболку затем нежно водить ладонями по его торсу, это все сносило голову парню. Затем его руки начали блуждать по моем теле, затем парень вмиг снимает с меня платье и я остаюсь в одном нижнем белье. Несколько минут парень не мог оторвать глаза от всей этой картины затем быстро начал ласкать мою грудь и нащупывать застёжку лифчика.
Я под наслаждением потянулась к ремню парня. Затем парень мигом снал с себя лишнюю одежду и из меня тоже и начал постепенно ласкать меня пальцами наблюдая за моей реакцией. Тут же из моих губ вырвался стон наслаждения.
Через несколько минут парень начал медленно входить и постепенно начал ускоряться.
Его стоны были таким раем для моих ушей, никто вообще из нас не сдерживался. Каждый питался сделать приятно друг другу, даря свою любовь.
После розрядки парень увалился на кровать прижав меня к себе.
Хёнджин: люблю тебя сонце
Лина: и я тебя тоже очень люблю .
Обняв сильно парня а он меня мы так и уснули держась за руки.
< Держать тебя за руку даже во сне это значит любить тебя больше чем сильно>Извиняюсь что не выпускала главы и так же сори за ошибки
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Only you / ( Хёнджин)
Romance💖От ненависти к любви один шаг💓 Как забыть прошлое? школьная история все узнаете в истории ( не судите строго это моя 1 робота)