Утро понедельника – одно из самых ужасных вещей в этой жизни. Вот ты, весь такой расслабленный и спокойный, буквально день назад просыпаешься когда вздумается, никуда не спешишь. А уже на следующее утро подскакиваешь в самую рань, чтобы успеть на работу или учебу. Отвратительное чувство.
Карие глаза медленно открываются, но сразу же возвращаются в прежнее положение с характерным тяжёлым вздохом. Яркие лучи солнца неприятно заслепляют кругозор, из-за чего хочется уткнуться носом в подушку и никуда не идти. Он даже поддается соблазну, но вот появляется ещё одна проблема. А именно - громкий звук будильника, который напоминает что хрен тебе, а не спокойное утро. Рука уже сама, по привычке, тянется в сторону тумбочки и до ушей долетает ещё один громкий звук, но уже образовавшийся от падения раздражающего прибора. Он нехотя отрывается от подушки, чтобы посмотреть не разбился ли этот гадкий будильник. Стойкий зараза, хороший приборчик. Уже в который раз летит на пол, а не ломается. Но ему как-то абсолютно всё равно на судьбу этой штуковины. Сейчас нужна только чашечка кофе, ну или пистолет в крайнем случае. Решив что всё же первый вариант будет практичнее, он поднялся с кровати и поплёлся на кухню. Когда на языке почувствовался желанный горьковатый вкус, то сознание окончательно протрезвело. Взгляд пал на небольшие настенные часы, стрелка которых двигалась предательски быстро. Нужно собираться на работу, не хотелось бы опаздать в первый же день.
Температура какая-то слишком прохладная для начала сентября, но ему такая даже нравится. Улица уже начинает потихоньку оживать, ведь многим нужно спешить на работу или учебу. Люди вообще часто куда-то спешат. Вот он уже проходит мимо любимой кафешки, бросая жалостливый взгляд на приветливо приоткрытые двери. Не сейчас, времени слишком мало для подобного. Вокруг мелькают дома, дует лёгкий ветерок и солнце светит, но не слишком ярко, практически не греет. Идёт неспешно, хотя время откровенно говоря уже поджимает. Успеет, ничего не случится. На горизонте уже появляется довольно габаритное здание школы. Светлое такое, с большими окнами, отдельным парковочным местом. В общем, сразу видно что не обычная это среднестатистическая школа, а настоящая элитная гимназия. Он дёргает за ручку стеклянных дверей и те ожидаемо поддаются, пуская нового работника в свои «владения». Интерьер здания его не слишком интересовал, но всё же осмотреться надо, да и есть на что посмотреть. Стены тёплых оттенков, такой же кафель, большие, деревянные двери кабинетов с характерными золотыми цыферками на них. Подоконники были задекорированны горшками с цветами. Внутри оживленно, вокруг носятся ученики, преподавательский состав и другие работники. Он старается не сильно обращать внимание на удивлённо-заинтересованные взгляды, а лишь приветливо улыбается. Ну чего ещё ожидать, новенький тут всё-таки. Никто раньше не видел. Немного поблуждав по школе, он без особых происшествий находит учительскую, где его очень кстати перехватывает завуч.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сладкий кофейный привкус
FanfictionЧуя никогда не задумывался об отношениях, после одного запоминающегося опыта. Он обязывался закрыть своё сердце и больше никого близко не подпускать, совершенно не подозревая что один новенький литератор в школе всё же самовольно западёт в душу. Д...