Настольная лампа несколько раз предупреждающе замигала, перед тем как окончательно выключиться. Он поднялся из-за рабочего стола с мыслью, что видимо лампочка просто перегорела. Не прошло и нескольких мгновений, как свет снова включился. С уст слетел облегчённый выдох. В университете время близилось к сдачи диплома, так что работы навалилось с головой. Чуя устало потёр виски кончиками пальцев, вспоминая время когда уволился из школы пять лет назад. На должности преподавателя и декана платили больше, чем на прошлой работе, но и загруженность, естественно, взросла. Накахара переделал свой низкий хвост, отправившись на кухню за очередной порцией кофеина. Он уже со счёту сбился, сколько вечеров провёл в полном одиночестве, сколько пропустил выходных за горой курсовых и вечеров кино. Без Дазая это всё было просто обычной рутиной, не имеющей той самой искры. Той искры, что раньше так ярко загорались голубые глаза. Сейчас они лишь могли похвастаться наличием тёмных кругов и взглядом полумёртвого человека.
Без Дазая Осаму весь мир казался совершенно обычным.
Из приоткрытого окна донёсся звук приезжающей машины. Какая-то парочка громко ругалась на улице, разбивая стеклянные бутылки об потрескавшейся асфальт. Квартирка была небольшая, район слегка бедноватый, хотя Чуя мог позволить себе намного лучшее жилище. Просто Дазай любил маленькие квартиры. Говорил, что у них особая атмосфера. Только спустя все эти года Накахара понял, что в больших помещениях литератор попросту не чувствовал себя дома. Его изнутри разъедало одиночество, которое в масштабных комнатах чувствовалось только острее.
— Интересно, тебе тогда было также как и мне сейчас? — задал вопрос в воздух Чуя, задумчиво разглядывая светящееся окна в соседнем доме.
Нет, что он несёт? Дазаю было куда хуже. Жаль, что уехать у них так и не получилось. Накахара бросил взгляд на лежащий на столе пистолет. Губы дрогнули в лёгкой улыбке. Бледные пальцы обхватили оружие, ощущая холодный метал.
Послышался звук открывающейся двери и тихий вздох. Чуя оставил пистолет валяться на столе, пока сам практически побежал встречать своего мужа.—Приветик, сладкий. Скучал тут без меня? — Дазай усмехнулся, заключив Накахару в объятия.
—Скучал, придурок. Тебя не было целую неделю, а до этого ты постоянно в офисе пропадал. Я уже почти привык проводить вечера в одиночестве и засыпать в холодной постеле. — буркнул Чуя, уткнувшись носом в тёплую грудь Осаму.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сладкий кофейный привкус
FanficЧуя никогда не задумывался об отношениях, после одного запоминающегося опыта. Он обязывался закрыть своё сердце и больше никого близко не подпускать, совершенно не подозревая что один новенький литератор в школе всё же самовольно западёт в душу. Д...