Дазай не успел опомниться, как их дружеские отношения с Чуей перешли в дружеские отношения с нескрываемым флиртом. Нет, Осаму и до этого иногда позволял своей голубоватой натуре, как выражался сам Накахара, отпускать подобные шуточки, но сейчас это переросло в откровенное заигрывание. В ответ литератор зачастую получал слабый подзатыльник, отборный мат и несколько проклятий в свой адрес, что только подтверждало его недавнюю догадку о причастности Чуи к ведьмам. Она появилась когда Дазай доставал Накахару, а он в свою очередь пожелал другу упасть с лестницы. Что вы думаете? Осаму упал спустя пять минут. Не сильно конечно, но после этого за Чуей ещё закрепилось редкое прозвище «ведьмочка». Почему редкое? Очевидно потому что за такое Осаму нехило так получал, поэтому часто шутить подобным образом не решался. Всё-таки, лишних рёбер у него не наблюдается. Тем более, одно из выражений Чуи было: «Раз в теле человека 206-208 костей, то несколько можно и сломать».
С момента их личного разговора в учительской прошла неделя. Всё это время Накахара упорно делал вид что ничего не случилось, даже после того как позволил Дазаю поцеловать себя ещё раз. Литератор его не подгонял, ведь было понятно, что на такое поведение Чуи есть причина. Да и, честно сказать, Осаму загрузили работой в виде дополнительных занятий английского. Платили правда тоже немало, поэтому Дазай даже не жаловался. Ну, практически. Всё же упустить шанс, чтобы лишний раз повыносить мозг Куникиде, не хотелось.
***
Осаму спокойно топал по холодному кафелю, температуру которого он, к слову, не мог почувствовать на собственной шкуре, так как ноги были в тёмно-коричневых кожаных туфлях. Путь лежал к учительской, на собрание. Вроде бы, должен появиться новый учитель английского, учитывая что Дазаю сказали больше лишние уроки не проводить. В коридорах разместилось куча учеников, спешащих поприветствовать литератора, на что тот лишь приветливо улыбался.
—Рю, ты же уже прошёл эту карту? – отозвался Ацуши, показывая Акутагаве свой смартфон с видеоигрой.
—Ага, только тебе помогать не буду. Давай сам. – усмехнулся Рюноскэ, скрещивая руки на груди и смотря на разочарованного Накаджиму. —Давай, если не пройдёшь, то я... М, скажем, поцелую тебя опять.
—Ты мне только мотивации п-проигрывать подкидываешь... – опустил голову Ацуши, в попытках скрыть свои пылающие щёки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сладкий кофейный привкус
FanfictionЧуя никогда не задумывался об отношениях, после одного запоминающегося опыта. Он обязывался закрыть своё сердце и больше никого близко не подпускать, совершенно не подозревая что один новенький литератор в школе всё же самовольно западёт в душу. Д...