4 глава. Момент когда всё пошло наперекосяк.

960 81 11
                                    

—Отлично, а теперь... Раздевайся.

Что блять?

Чуе требуется не мало усилий, чтобы не сказать это вслух. И слава его стальной выдержке, ведь в следующий момент Дазай уже достаёт из тумбочки медикаменты. Какая-то мазь, неизвестного Накахаре происхождения, и пластыри. Пока Осаму подходит к Чуе, чтобы начать обрабатывать раны тот судорожно вздыхает, начиная неуверенно снимать свитер. И почему он, чёрт возьми, так сильно волнуется? Они же оба парни, это должно быть совершенно нормально. Ведь так?

Накахара чувствует как щёки начинают заливаться румянецем и он мысленно молиться всем богам, которых только знает, чтобы Дазай этого не заметил. Осаму сейчас максимально сосредоточен на открывшихся синяках, поэтому особого значения попыткам Чуи скрыть лицо под ладонями не придаёт. Когда пальцы Дазая с прохладной мазью проходятся по некоторым участкам тела, обрабатывая повреждения, по спине пробегают приятные мурашки. В целом немного больно, но Осаму делает это на удивление аккуратно, минимализируя какой-либо дискомфорт. Чуя ловит себя на мысли, что в таких условиях он чувствовует себя в полной безопасности. Да, немного неловко, но вполне себе комфортно. Ему комфортно с таким идиотом как Дазай. От осознания происходящего Накахара издаёт удивлённый вздох, из-за чего Осаму тут же поднимает голову.

—Тебе больно? – задаёт вопрос Дазай, на секунду приостанавливая движения пальцев.

—Н-нет, всё нормально. – отвечает Чуя борясь с неожиданной волной неловкости.

Осаму коротко кивает, вновь переключая внимание на синяки Накахары. Взгляд Дазая в этот момент был каким-то беспокойным. Ну всмысле, он действительно переживал за состояние Чуи. Это... это довольно приятно.

Когда Осаму закончил он смог уже полноценно посмотреть на физика сидящего рядом. Его подтянутое тело, красивые изгибы талии, бледноватая кожа... Всё это выглядит чертовски привлекательно. От подобной мысли Дазай быстро отмахивается, так как его это вообще волновать не должно, но всё равно остаётся странное ощущение, которое объяснить логически слегка сложно.

—Посиди пока так, нужно время чтобы мазь впиталась. Я пока приготовлю чай. – Осаму резво вскакивает с места на полу и направляется на кухню, оставляя Накахару наедине со своими мыслями.

Сладкий кофейный привкус Место, где живут истории. Откройте их для себя