5 глава. Пьяные шалости.

1K 86 33
                                    

   ———————————————––––––

Чуя ещё с младшей школы начал замечать что он немного не такой как его ровесники. В то время когда все обменивались по-детскому милыми поцелуями в щёчку с девочками, Накахара не совсем видел в этом хоть малейший смысл. Что уж про романтику говорить.

Когда девочки из его класса дарили мальчикам шоколад, а те потом собирались чтобы похвастаться у кого их накопилось больше, Чуя сидел в сторонке, с безразличием оглядывая несколько своих подарков и совершенно не понимая почему он не может подарить что-то подобное  другу, к примеру. Ну а что, он кажется Накахаре куда приятнее в общении чем одноклассницы. И Чуя это сделал. Потом над ним ещё долго смеялись, а его так называемый друг в том числе. В такие моменты начинаешь задумываться, «а может это во мне что-то не так?».

Накахара пытался начать встречаться с девушками, честно пытался, но после такого оставался неприятный осадок и чувство будто он их использует. Так что эта идея быстро отлетела в помойку.

В старшей школе был один неудачный опыт, где его жестоко отшили, но Чуя быстро оправился от этого. Больно конечно было, но что тут поделаешь. Встаём, утираем слёзы и идём дальше.

Его первые полноценные отношения начались в университете, на тот момент Чуе было двадцать. И да, его партнёром был парень. Так уж получилось, что Накахара не особо романтик, но всё же проявление хоть каких-то чувств хотелось. А этот парень... ну в общем он не делал эти отношения публичными. Понятно, некоторые не любят рассказывать о своей личной жизни, но это уже доходило до крайности. Делал вид что они не знакомы в университете, не звал Чую на свидания, никогда в открытую никаких комплиментов не говорил, причём даже если оставались наедине. Накахаре это откровенно говоря не нравилось и он пытался деликатно поговорить с его парнем, но тот даже слушать не желал. Знаете что? Чуя терпел. Обнадёживал себя мыслью, что его любит и он наверняка тоже. Исход вполне себе предсказуем. Измена, опять слёзы и его несменное «Встаём, утираем слёзы, идём дальше».

Сейчас ему, Чуе, уже двадцать пять, а он до сих пор не состоит в отношениях. Его это даже не привлекает, по правде говоря. Тот опыт был очень болезненный, а проходить через этот ад снова совсем желанием не горит.

  Но, мать его, Осаму.

Это уже становится проблемой.

Сладкий кофейный привкус Место, где живут истории. Откройте их для себя