7 глава. Попытка осознать.

809 77 6
                                    


Дазай был готов поклясться, что эти выходные прошли самым странным образом из всех предполагаемых. Он впервые за последние несколько лет, если не за всю жизнь, настолько запутался в происходящем. Вместо того, чтобы пойти в какой-нибудь бар с Анго – учителем информатики и по совместительству давним другом Осаму, или посмотреть глупое телешоу на телевизоре в компании стаканчика рома, литератор просидел за рабочим столом с кучей чашек кофе и мыслями об одном рыжеволосем учителе физики. Если голова забита лишними вещами, то Дазай предпочитал сконцентрироваться на каком-нибудь занятии, чтобы отвлечься.

Сейчас, когда Осаму сидит за небольшим столом на кухне, успешно игнорируя настойчивые звонки Анго, заранее зная с каким именно предложением он звонит, и спокойно попивает уже четвёртую чашку кофе за сегодняшний день воскресенья, всё ощущается в неком размеренном темпе, как будто так должно быть.

Открытая пачка сигарет с недостатком в виде одной никотиновой палочки валялась где-то поблизости, на столешнице. Видимо, Дазай быстро отбросил идею курить, поэтому на этой же самой столешнице красовалась открытая бутылка виски. Настроение настолько неоднозначное, что даже не хочется травить свой организм алкоголем и никотином. Зато кофеин как раз.

Он взрослый, двадцатипятилетний мужчина, а чувствует себя влюблённой школьницей из старшей школы. Но что значит, быть влюблённым? Дазай даже близко ничего подобного никогда не чувствовал. Неизвестность. Это даже пугает.
Неужели он действительно влюбился, как в глупых подростковых романчиках, про которые Осаму доводилось лишь слышать, ведь такого рода литература его совсем не интересовала? Подобная мысль вызывает тихий смешок с усталой полуулыбкой.

Они с Чуей чуть не переспали.

Самое интересное в этой ситуации было то, что Осаму практически поддался, согласился. Пожалуй, это первый раз когда Дазай действительно кого-то захотел. Действительно посчитал кого-то настолько притягательным. Ещё одно новое чувство, которые до этого было совершенно неизведанно.
Нет, у него есть немалый опыт как в отношениях так и в постеле, но это всё немного не то. Его привлекают женщины, даже некоторые парни, он это знает.
«Чуя – совершенно другое.» проносится в голове мысль, исчезая так же стремительно как и появилась. Да, Накахара особый случай. Однозначно.

Сладкий кофейный привкус Место, где живут истории. Откройте их для себя