3 глава. Лёгкий привкус удачи.

1K 76 21
                                    

Дазай Осаму взял себе новую, весьма идиотскую, привычку. Он придумывает для Чуи различные прозвища, которыми его собственно и называет. «Сладкий», «золотце», «солнце», «рыжуля», «коротышка» – всё это можно часто услышать из уст Дазая, а последнее, к слову, раздражает Накахару больше всего. Он лишний раз убеждается что у литератора дебильная не только рожа, но и фантазия. Каждый раз когда ему на глаза попадается знакомая рыжая макушка, он тянет своё сладенькое «Приветик, сладкий» за что незамедлительно получает подзатыльник или очередную порцию возмущенний со стороны любимого учителя физики. Со временем эти прозвища начинают казаться Чуе даже милыми, но ради поддержания образа он посылает Осаму отборным, аристократичным матом и во всех красках описывает насколько он неудавшийся физический эксперимент. Дазай на это только смеётся, иногда наигранно-обиженно фыркает, начиная пуще прежнего приставать к Накахаре со своими шуточками. Чуя злиться, бухтит, но по телу разливается еле уловимое тепло, в котором не хочет признаваться даже самому себе. Но было в Дазае ещё кое-что (приятное) бесячее. А именно – его чрезмерная тактильность. Он мог обнять просто так, внезапно, закинуть руку на плечи, взъерошить волосы, схватить за руку и потащить куда-то. Для Осаму это была обыденность, которая проскакивала мимо глаз, но вот Чуя всегда замечал такие моменты, стараясь скрыть непонятно откуда появившейся лёгкий румянец. Хотя он и к этому уже привык настолько, что иногда  разрешает его обнимать, тискать, даже без особых препинаний. На это Дазай только радостно улыбается, но предусмотрительно отмалчивается. Его злая рыжая принцесска, наконец-то немножечко раскрепостилась, так что грех портить момент. Накахара свято верит, что он такой со всеми, хотя признаться эта мысль ему не особо нравится. Сам же не подозревает о попытках Осаму минимализировать физический контакт с посторонними людьми.

Но сейчас думать об этом попросту времени нет – скоро прийдётся закрывать тему, поэтому учителя дают детям всевозможные задания, тесты, самостоятельные работы, чтобы хоть как-то вытянуть своих учеников. В итоге, всё это оказывается на их рабочих столах. Горы тетрадей, которые нужно проверить и которые скоро в кошмарах снится будут. Хотя откуда кошмары, времени то на сон толком не хватает. И Дазай с Чуей не исключение. Даже сейчас, в эту секунду, оба сидят в учительской, проверяя эти самые тетради, тестовые работы на отдельных листах бумаги. Тут не то что вместе до кафетерия прогуляться, тут даже времени на простой разговор не найдётся. Эту сосредоточеную и в некоторой степени тяжёлую тишину прерывает стук в дверь. Человек не дождавшись разрешения бесцеремонно вламывается в учительскую.

Сладкий кофейный привкус Место, где живут истории. Откройте их для себя