За последние две недели Дазай так и не сумел посетить поместье своего отца. То работы в школе много, то с Чуей время проводит, то ещё что-то. Безграничное количество дел, в общем. Естественно, Осаму признаваться себе в том, что это всё просто отговорки не собирался, хотя голос сознания уже буквально кричал о его ничтожности. Дазай попросту не хочет видеть того человека. Что ещё хуже, тот человек явно знает, что он прийдёт. Плясать под дудку отца совсем не хочется, но подтвердить свою догадку необходимо. Литератор даже почти уверен, что его догадка является неоспоримой правдой. От этого, к слову, лучше не становится.
Не успел Дазай разобраться с делами отца, как вдруг подкинулась ещё одна тема для размышления. Чуя начал вести себя более настойчиво, что ли. Иногда самостоятельно на колени залазит, поцелуй углубляет, а один раз резко на диван завалился, утягивая Осаму за собой. Нет, литератор понимает к чему это всё ведёт, но полноценно принимать отказывается.
Взять, например, их недавний разговор.Тогда учителя сидели дома у Дазая и смотрели какую-то заезженную телепередачу с несколькими бутербродами и чашками чая. Вовремя поцелуя, пока шоу прервалось на рекламу, Накахара пересел на колени Осаму, после чего сам потянулся расстёгивать пуговицы на рубашке.
—Мх, Чибик, ты что делаешь?
—А на что похоже? – Чуя, точно сове, склонил голову на бок и посмотрел так невинно, что можно было бы даже усомниться в непристойности его действий.
Дазай тихо вздохнул, возвращая пуговицы на свои места. В голубых глазах напротив промелькнули нотки разочарования, которые быстро скрылись за безразличным выражением лица. —Зачем ты так спешишь?
—Пф, если не хочешь, то можешь прямо сказать. – физик скрестил руки на груди и слез с колен Осаму, усаживаясь рядом на диван.
—Ты знаешь, что это не так. – Дазай чмокнув Чую в щёку, сплёл пальцы их рук в замок. Накахара, кажется, успокоился, так как больше не наседал, а просто смотрел передачу. Напряжение в комнате быстро выветрилось, оставляя место только приятной атмосфере.
Осаму несколько раз подумывал поговорить с Чуей на эту тему, но всё откладывал. Физик никогда толком ничего об этом не рассказывал, но Дазай уверен, что раньше у него просто был плохой партнёр, так что от секса отвернуло. Осаму приятно, Накахара решил довериться и перешагнуть через себя ради него, однако это неправильно.
Он хочет подождать столько, сколько потребуется, а не принуждать Чую к чему-либо.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сладкий кофейный привкус
FanfictionЧуя никогда не задумывался об отношениях, после одного запоминающегося опыта. Он обязывался закрыть своё сердце и больше никого близко не подпускать, совершенно не подозревая что один новенький литератор в школе всё же самовольно западёт в душу. Д...