Когда с трудом открывшиеся голубые глаза Накахары встретили несколько весьма надоедливых солнечных лучей, с пересохших губ слетело тихое ругательство. Физик повернул голову в бок, приложив тыльную сторону ладони ко лбу. Взгляд прошёлся по пустым бутылкам из-под алкоголя, хаотично разбросаным книгам по полу, которые Дазай очевидно задел рукой когда хватаясь за деревянную поверхность стола, поддался вперёд, прямиком к губам Чуи. Ну хоть свет с телевизором этот литератор выключить не забыл. Хотя после количества выпитого им виски Накахара удивился уже тому, как он смог накрыть его пледом и доползти до спальни. Сейчас Осаму предположительно должен спать в своей комнате, но Чуя на всякий случай решил проверить.
Признаться честно, картина как каштановые волосы немного растрепавшись спадают на аккуратные скулы литератора, а пушистые веки чуть подрагивают, пока из приоткрытого рта еле слышится тихое сопение, выглядит довольно эстетично. Накахара от подобной мысли, незаметно для самого себя, спешит покинуть комнату, так как щёки начинают заливаться полупрозрачным румянцем. Откидывая лишние мысли, Чуя начинает судорожно отпивать только что набранную воду из стакана, так как во рту просто адски першит.
Он решает что убраться отсюда до пробуждения Дазая не такая уж и плохая идея, но не сразу замечает на себе пристальный взгляд.—Ох, решил бросить меня тут одного после хорошо проведённого вечера? Накахара-сан, не знал что вы такой бездушный. – театрально вздыхает Осаму, обпёршись о дверной косяк.
Учитель физики еле видимо вздрагивает, так как эта сутулая-псина-Дазай подала голос слишком резко. Литератор прямо таки улыбки сдержать не может, наблюдая за этой весьма занимательной картиной. Сейчас перед ним не тот вчерашний Чуя, что весело улыбался и краснел от одного соприкосновения губ, а растрёпанный рыжеволосый тайфун, который, по самому взгляду понятно, готов крушить всё что находится в радиусе ста метров. Накахара вымученно стонет, допивая свою заслуженную воду. В этот момент он прекрасно понимает почему Куникида называет Дазая головной болью. Только ведь нормально стало, нет, припёрлась эта забинтованная мумия и начала тяфкать с самого утра.
—Завались, лучше дай каких-нибудь таблеток. Голова пополам раскалывается. – рычит Чуя, борясь с огромным желанием влупить по самодовольной роже Осаму. Этого придурка, кажется, происходящее только смешит.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сладкий кофейный привкус
FanfictionЧуя никогда не задумывался об отношениях, после одного запоминающегося опыта. Он обязывался закрыть своё сердце и больше никого близко не подпускать, совершенно не подозревая что один новенький литератор в школе всё же самовольно западёт в душу. Д...