2 глава. Зарождение?

1.2K 97 24
                                    

—Мы не друзья, чёртов маньяк-суицидник! – злобно шипит Куникида, пытаясь вырваться из крепкой хватки своей «головной боли».

—Пф, ты такой злой, Куникида-кун! – фыркает Дазай, отстраняясь от Доппо и отходит ближе к Чуе, очевидно для собственной безопасности. 

—Маньяк-суицидник? – цитирует слова математика Чуя, который был и до этого удивлён таким неуважительным отношением Куникиды к коллеге, а сейчас вовсе запутался.

Дазай на пару с Доппо переводят взгляд в сторону Накахары. Оба, кажется, в замешательстве. Причём не понятно почему, то ли из-за того что ссорились активно, напрочь позабыв про существование Чуи, то ли из-за весьма неосмотрительной оговорки Куникиды. Последний, к слову, быстро стушевался и пробубнил что-то себе под нос. Но этот ступор долго не продлился, ведь он уже через несколько мгновений решил покинуть место происшествия. Осаму смотря вслед отделяющийся фигуре учителя математики лишь раздражённо вздыхает и вновь поворачивается к Чуе.

—Наговорил про меня всякого и так безответственно ушёл, – говорит Дазай на повышенных тонах, чтобы Куникида, который уже отошёл на приличное расстояние, услышал возмущения в свой адрес. Реакции это никакой не вызвало, поэтому Осаму быстро бросил свою затею и уже обратился к ничего не понимающем Накахаре, весело улыбаясь. —Не обращайте внимание на бредни очкастого. На чём мы там остановились? – рассуждает Дазай, делая вид что действительно задумался над собственным вопросом. —А, точно, булочка с вишнёвым джемом!

Осаму уверенно направляется в сторону кафетерия, оставляя Чую позади. Накахара не совсем понимает что сейчас произошло, однако чётко осознает, что на его вопрос конкретного ответа так и не дали. Интересно конечно, откуда это прозвище взялось и почему Куникида так назвал Дазая, но Чуя предпочитает тактично промолчать. Доставать новоиспечённого коллегу расспросами совсем не хочется. Беседа продолжается на прежние темы, но едва заметно с изменившимся настроением. Казалось бы, Осаму поставили в неловкое положение и несколько раз оскорбили без толковой причины, а он спокойно улыбается, продолжая разговаривать с Чуей. Только в этот момент становится понятно, что настроение изменилось вовсе не из-за Дазая. Накахара кивает своим мыслям, обязываясь что это вообще не его дело и к Осаму в принципе сильного интереса он не испытывает. Поэтому учитель физики уже со спокойной душой и довольной улыбкой в придачу, кушает свою булочку с вишнёвым джемом. Но всё же в закрома сознания незаметно пробирается раздражающая мысль, что Дазай не так прост как кажется на первый взгляд.

Сладкий кофейный привкус Место, где живут истории. Откройте их для себя