Чуя резво выскочил за пределы школы, полностью игнорируя непонимающий взгляд и какие-либо слова Дазая. Благо, тот стук в дверь был всего лишь результатом удара ручки швабры об деревянную поверхность – видимо Сэцуко-сан по привычке убиралась в коридорах. Однако, за те короткие несколько секунд, которые ушли на поправление причёски и рубашки, физик успел словить микроинфаркт. В отличие от Осаму, что с виду казался очень спокойным с застывшими в лёгкой улыбке губами. Накахара сразу же поспешил удалиться оттуда, мысленно проклиная Дазая и себя в первую очередь. Это же хватило мозгов подобным заниматься прямо посреди учительской? Служебный роман из стареньких сериалов, не иначе.
С неба потихоньку начали спадать капли дождя, из-за чего огненные волосы прилипали ко лбу, стремительно становясь влажными. Шаг, который до этого был быстрым, начал медленно перетекать в размеряный бег. Чуя опять забыл посмотреть погоду, а потому зонтика при себе не имелось. Был бы здесь Осаму – точно бы отвесил парочку насмешливых комментариев, за которые незамедлительно получил бы подзатыльник или убедительную «просьбу» закрыть свою пасть. Возможно, только при удачном стечении обстоятельств, смущённое бормотание Чуи, ведь тот как всегда прав. Накахара даже начал злиться сам на себя за то, что его мысли так скоро вернулись к этой действующей на нервы скумбрии.
По приходу домой Чуя сразу же направился на кухню, чтобы заварить горячий чай. Не сказать что он сильно промок, но одежда и волосы стали необратимо влажными.
Накахара уселся за деревянный стол с кружкой желанного напитка в руках, пока голова вновь, незаметно для обладателя, забилась литератором. Мужчина тихо выругался когда отпил немного чая. Сахар забыл положить.Он не раз вспоминал их с Осаму поцелуи, иногда даже забегая чуть дальше. Естественно, только в собственных мыслях. Вовремя подобных моментов фантазия от чего-то работала куда лучше чем в обычные дни. Только вот до этого были лишь минутные воображения, не более. Но теперь Чуя может представить подлинные прикосновения Дазая. Отдающие холодом, аккуратные, немного неуверенные, но властные в это же время. Рука сама собой начинает расстёгивать пуговицы влажной рубашки, касаясь собственной груди кончиками пальцев. Внизу живота завязывается узел, в штанах становится тесновато. Накахара поджав губы, проводит вдоль талии и задерживается на уровне таза. Если хорошенько представить, то даже смахивает на прикосновения Дазая. Кожаный ремень с негромким звуком летит на пол, пока рука уже расстёгивает ширинку штанов и проникает под резинку нижнего белья. Тут даже трогать не нужно, чтобы понять насколько Чуя сейчас возбуждён. Пальцы неспешно касаются головки, пачкаясь в активно выделяющейся природной смазке. Накахара до лёгкой боли закусывает губу, но это не особо помогает сдержать предвкушающий вздох и закрывает глаза, позволяя сознанию вырисовывать различные картинки с участием Осаму. Шатен целует шею, – собственная ладонь обхватывает член, Он ухмыляется в своей манере вжимая колено в пах Чуи, – физик судорожно взглатывает, начиная энергично водить рукой вдоль возбуждённого органа, Его обязательно холодные пальцы грубо проникают под одежду, – с уст срывается еле слышное имя Дазая. К этому всему добавляется приятное покалывание в области губ, при одном лишь воспоминании как Осаму целуется. Комнату заполняют рваные вздохи, тихие стоны и звук скольжения ладони вдоль набухшей плоти. Пальцы сжимают изнывающий член у основания, но через секунду продолжают в быстром темпе его надрачивать.
Чуя ёрзает на стуле, запрокидывая голову назад.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сладкий кофейный привкус
FanfictionЧуя никогда не задумывался об отношениях, после одного запоминающегося опыта. Он обязывался закрыть своё сердце и больше никого близко не подпускать, совершенно не подозревая что один новенький литератор в школе всё же самовольно западёт в душу. Д...