Дазай непозволительно быстро перебирал ногами, сдерживаясь от желания сорваться на бег. Вокруг уже осела пелена ночи, хотя не сказать, что наступило позднее время суток. Декабрь, как-никак, темнеть стало гораздо раньше. Осаму, конечно, на это абсолютно плевать. Сейчас он спешит в квартиру к своему Чуе, с маленьким пакетом сладостей в руках. Его всегда задабривало небольшое количество конфет из любимого магазинчика, как раз расположившегося около дома литератора. Взятка, не иначе. Так Куникида это называл, во всяком случае.
Перед глазами виднеется знакомый подъезд, в который Дазай незамедлительно проскальзывает, полностью игнорируя ворчливый голос старика Рю, что жил несколькими этажами ниже Накахары и частенько громко флиртовал с не менее пожилой женщиной по соседству. Пальцы жмут на нужную кнопку в лифте, пока губы уже успели дрогнуть в дурацкой улыбке от предстоящей встречи.
Когда дверь ему открывает никто иной как Чуя Накахара с небрежно собранными волосами в пучок и в домашней большой футболке с изображением Hello Kitty, то Осаму лишь вспоминает, что забыл переодеться после работы. Знаете что? Ему на это тоже плевать. Всё внимание молодого учителя литературы переключил на себя рыжий комок ростом метр шестьдесят.
—А ты чего так официально? – Чуя кивнул на рубашку Дазая, окидывая взглядом с головы до ног. Кремовые брюки, белые кросовки сокрытые под расстёгнутым плащом.
—Я тоже очень рад тебя видеть. – Осаму насмешливо фыркнул и прошёл внутрь, под недовольное бурчание физика. Он уже через мгновение шаркает по полу домашними тапочками, вешая плащ на давно запатентованный крючок. Ведёт себя как дома прям. В голове Накахары проскакивает мысль, что ему это возможно немного сильно нравится. —Сегодня пришлось за отчётами засидеться в учительской, так что забежать домой не успел.
—Ладно, прощён. Иди в спальню, выбирай фильм, а я пока схожу за газировкой. Пицца уже там. – скомандовал Чуя, топая на кухню в таких же тапочках, что и Дазай.
—Сделаешь мне чаёк, сладкий?
—Обойдёшься, будешь пить то что принесу. – ответил Накахара и нажал кнопку на электронном чайнике, чтобы приготовить запрошенный гостем напиток, противореча собственным словам.
Осаму выпрямил рубашку из брюк и уселся на кровать, где уже на небольшом столике расположилась коробка пиццы и тарелка фруктов. Дазай схватив пульт с прикроватной тумбочки, начал выбирать фильм.
Через несколько минут Чуя ретировался к Осаму с чашкой чая и банкой газировки в руках.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сладкий кофейный привкус
FanfictionЧуя никогда не задумывался об отношениях, после одного запоминающегося опыта. Он обязывался закрыть своё сердце и больше никого близко не подпускать, совершенно не подозревая что один новенький литератор в школе всё же самовольно западёт в душу. Д...