14 глава. Начало конца.

638 69 9
                                    

—Осаму.

Да. Он совершенно не изменился. Всё тот же бесстрастный взгляд, который невозможно прочитать как не старайся, и та же сталь в голосе. Хотя нет, одно отличие всё же было. Улыбка. Отец в присутствии Осаму часто улыбался на каких-то приёмах, но натянуто и не ему. Дазай на секунду повернул голову назад, чтобы удостовериться, что получатель этой самой улыбки, пускай насмешливой, точно он. Глупо, конечно, но Осаму совершил это действие прежде чем успел нормально подумать. Он встряхнул головой, будто сейчас получил пощёчину, хотя был бы не прочь одарить ею себя, и флегматично хмыкнув, сел на стул, рядом со столом Озэму.

—Тебе тоже здравствуй, отец.

—Ты пришёл вовремя, давно хотел побеседовать, Осаму. – мужчина элегантно сцепляет пальцы в замок, водрузив подбородок на них.

Дазай с ожиданием смотрит на отца, не говоря ни слова. Это не имеет смысла, во всяком случае. Литератор знает о чём сейчас пойдёт речь, но говорить что-то против – бесполезно. Пока что.

—Тебе уже двадцать пять, хватит юношеского максимализма. Возвращайся домой и займи наконец место директора компании. – Озэму хмурит брови, сторого смотря на Дазая, как всегда делал вовремя его проживания здесь.

—Исключено. – Осаму отвечает  практически сразу, вложив в тон всю непоколебимость, на которую только способен. —Это не юношеский максимализм, отец. Я предельно серьёзен, однако правда было глупо надеяться, что отказаться от этой семьи так просто.

Старший Дазай немного повышает голос и хлопает ладонью по столу, задевая какие-то бумаги. Не сильно, только чтобы припугнуть, сделать образ более угрожающим. Он никогда не был терпеливым. —Отставить глупости. Ты вернёшься в поместье и сделаешь это в кротчайшие сроки. Поисками новой невесты я уже занялся.

—Кстати о невесте. Меня интересует только один единственный вопрос. – Осаму закинул ногу на ногу и наклонился корпусом немного вперёд, заглядывая прямо в карие глаза, что были практически идентичны его собственным. Тираду отца, которая вспыхнула минуту назад, он, очевидно, решил просто проигнорировать. —Зачем ты убил Такаши?

Спустя несколько секунд молчания раздаётся басистый смех Озэму, настолько реалистичный, что литератор даже почти поверил в его искренность.

Сладкий кофейный привкус Место, где живут истории. Откройте их для себя