18 глава. Последняя новогодняя ночь.

567 61 8
                                    

Опускающаяся ручка двери, которую только что открыли, двигалась непозволительно медленно. Всё было будто бы в замедленной съёмке и даже то, как между коридором с Дазаем и квартирой с Чуей начала образовываться щель. Накахара выглядел очень по-домашнему. Рыжие волосы собранные в небрежный пучок, растянутая футболка с изображением какого-то аниме персонажа и синяки под глазами. В целом, вид не особо свежий, но неизменно красив. Для Осаму уж точно.

—Привет, Чибик... — промолвил Дазай, улыбнувшись уголками губ. Он искренне не понимал как вообще способен оставаться в сознании, ибо сердце, по ощущениям, должно было уже давно покинуть орбиту со скоростью света.

Литератор не успел толком среагировать, когда почувствовал жгучую боль в щеке. Голова повернулась в сторону от удара. Рука у Чуи тяжёлая, с его отвлекающим ростом про это можно забыть. Особенно после больше недельной разлуки. Более того, Осаму ожидал такую реакцию. Зная Накахару, да и вообще любого уважающего себя человека, никто не стал бы с распростёртыми объятиями встречать того, кто намеренно его бросил, а потом припёрся как ни в чём не бывало.

—Слушай, я... — Дазай замолк на полуслове, почувствовав как талию обхватили руки Чуи, а нос уткнулся в собственную грудь.

—Ненавижу тебя, Осаму. — прошипел физик, обнимая того крепче. —Ненавижу...

Дазай вяло улыбнулся и взъерошил рыжие волосы, закидывая одну руку за плечи Накахары. —Ага, я тоже очень по тебе скучал, сладкий.

Чуя только слабо ткнул кулаком в его лопатки.

Осаму напрочь игнорировал некоторую дрожь в руках, как и слегка намокшую рубашку. Специально молча смотрел в другую сторону. Хотя, конечно, использовать слёзы Чуи в качестве очередной порции шуток затея весьма заманчивая. Только стоить может нескольких рёбер.

Накахара приподнял голову, встал на носочки и, грубо наклонив одной рукой Дазая за макушку, прильнул к его губам. Осаму от неожиданности издал какой-то удивлённый звук, но потом ответил, прикрывая глаза. Поцелуй получался отчаянным. Нежным? Определённо. Приятным? Естественно. Но до боли отчаянным. Чуя целовал так, будто боялся, что Дазай вот-вот исчезнет, что это всё не более чем очередной глупый сон. Литератор же, будто чувствуя эмоции возлюбленного, горько хмыкнул, слегка покусывая его губы. Будто бы крича: «Это происходит на яву. Ты чувствуешь лёгкую боль, так ведь?». По щеке Накахары скотилась последняя одинокая слеза, пока пальцы сжимали каштановые волосы.

Сладкий кофейный привкус Место, где живут истории. Откройте их для себя