12 глава. Решето сомнений.

715 99 22
                                    

Ход его действий был расплывчатый, полон спешки и сомнений. Дазай сразу после звонка запрыгнул в машину, направляясь в нужную сторону, чуть ли не на превышающей правила дорожного движения скорости. Пришлось припарковаться где-то неподалёку, ведь около места происшествия скопилась немалая толпа зевак. Осаму извиняюсь, проталкивался сквозь людей и спустя столько усилий его взору наконец-то открылась картина, как на сером окровавленном асфальте лежало неподвижное тело Ванессы. Её шикарные блондинистые волосы сейчас были все в пыли и растрёпанны, а красная помада стёрлась, смешиваясь с кровью. Голоса людей, вой сирены скорой помощи, звуки машин. Среди всей этой какофонии звуков особенно выделялся один. Крик. Истошный, полон боли крик. В перемешку с громким рыданием. Если бы Дазай не наблюдал за этим, то даже не узнал бы голос Фрэнсиса Фицджеральда и его жены. Сорванный, охрипший.

Ванессу увезли в машине скорой помощи вместе с её родителями, а полиция уже заковала в наручники виновника сей процессии. Водитель, который до этого был, очевидно, не в шибко трезвом состоянии, сейчас выглядел очень бледным, пытался как-то оправдаться.
Его накажут, посадят на пожизненное в лучшем случае, Осаму точно знает. Фицджеральд не оставит в покое того кто сбил его драгоценную дочь.

Они просидели в больнице два часа. Точнее, Дазай только один, так как приехал позже Фрэнсиса с Минами – матерью Ванессы. Женщина рыдала взахлёб, её макияж полностью испортился. Тушь с непрерывным потоком слёз стекала по щекам, помада была съедена обладательницей, которая вечно кусала свои губы.
Фицджеральд был буквально неузнаваем. Идеально уложенные волосы растрепались, лицо по цвету сравнимо с мелом, а глаза такие пустые, что в них еле-еле можно разглядеть маленькую искорку надежды. Вот только она тоже утихла после слов врача.

Ванесса Такаши погибла.

Вообще, Осаму удивлён как её жизнь смогли продержать на протяжении всего этого времени. Он почти уверен, что она скончалась ещё где-то полчаса назад, просто врачи не решались об этом сообщить. Конечно, скажешь тут такое, когда один из лучших бизнесменов Японии врывается в больницу с обещанием отдать любые деньги за спасение его дочери.

После этой новости Минами упала на колени, закрывая лицо руками и закричала настолько громко, что у Дазая появилось невероятно сильное желание закрыть уши, но он воздержался. С прозрачно-голубых глаз Фицджеральда начали стекать слёзы, пока он бесшумно что-то говорил, практически не шевеля губами. Осаму, справедливо посчитав, что его присутствие здесь ничего не решит, а будет только мешать, поехал обратно в свою квартиру. На душе остался неприятный осадок.

Сладкий кофейный привкус Место, где живут истории. Откройте их для себя