Стакан покачивался из стороны в сторону, заставляя виски в нём перетекать по стеклянным стенкам. Дазай, задумчиво хмыкнув, отставил его в сторону, не желая допивать любимую жидкость, что уже успела стать обыденностью за эти восемь дней. Хотя он и раньше злоупотреблял подобным.
Осаму поправил рукава баснословно дорогого костюма, когда послышался настойчивый стук в дверь. Было заранее известно кто именно пришёл в такой час.
—Ты готов? Мы уже опаздываем. — голос отца как всегда холодный, безразличный и твёрдый. Наверняка сейчас его лицо напоминает каменную глыбу. Дазай этого не видит, но точно знает, что так оно и есть.
Литератор поднял голову, бросая последний скучающий взгляд на панорамное окно, за которым виднелся ночной Лос-Анджелес. Всё в неоновых огнях, жизнь на улицах бурлит, вокруг кучи красок. Огромная белая кровать в номере идеально убрана, рядом стоял мини холодильник с высококлассными алкогольными напитками, на стенке пристроился плазменный телевизор внушительных размеров, а на полу ворсистый ковёр. Вокруг чистота и порядок. Один из лучших отелей города, в конце концов.
Жаль, что наслаждаться роскошью нет настроения.Дазай с отцом загрузились в машину, водителем которой являлся высокий темнокожий мужчина, больше походящий на телохранителя. Озэму молча поглядывал на часы и бросал неодобрительные взгляды на сына. Он очень пунктуален, так что опаздывать крайне не любил. Как раз по вине Осаму они сейчас едут быстрее обычного, чтобы успеть на приём. Про то, что Дазай был готов ещё полчаса назад и опаздывают они просто потому что главе семьи приспичило начать поиски невестки, литератор решил благополучно умолчать. Смысл защищаться, если в итоге это приведёт только к худшим последствиям? С такими людьми, которые до последнего будут убеждены в собственной правоте, спорить бесполезно. Только нервы тратятся зря.
Осаму коротко кивнул водителю и прошёл вслед за отцом в большой ресторан. Везде горели яркие, изощрённые люстры, толпы людей в дорогих нарядах беседовали между собой и пробовали блюда из меню. Дазай еле видимо скривился, будто ему дали пощёчину. Тошнило от этого всего. Он бы что угодно отдал, чтобы оказаться не здесь, среди напыщенных богатеев, которые собрались тут чисто прибылью и успешностью похвастать, а в своей маленькой квартирке со старым телевизором, пачкой чипсов по акции и, самое главное, рыжеволосым учителем физики. Поцеловать его в щеку когда вздумается, обняв за плечи смотреть очередную дурацкую телепередачу, после чего уснуть в таком же положении. Подальше от группы лицемеров, что о твоём существовании даже не вспомнят если продажи упадут. Подальше от прошлого, которое Дазай так рвался забыть и избежать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сладкий кофейный привкус
FanfictionЧуя никогда не задумывался об отношениях, после одного запоминающегося опыта. Он обязывался закрыть своё сердце и больше никого близко не подпускать, совершенно не подозревая что один новенький литератор в школе всё же самовольно западёт в душу. Д...