- Я покажу тебе скорость, свободу, которую она дарит, и ты либо продолжишь бояться, либо, как я, полюбишь ее на всю оставшуюся жизнь.
Ох, все это очень красиво звучало на словах, но когда мотоцикл, будто голодный зверь, зарычал на полную мощность, оглушая меня своим ревом, я испугалась.
Изо всех сил вцепилась в сидящего впереди мужчину и тут же почувствовала, как напряглись его спина и плечи, когда он уверенно взялся за руль и погнал байк вперед.
Адреналин в крови просто зашкаливал, никакие Американские горки и рядом не стояли, не говоря уже о других аттракционах, на которых мне доводилось кататься.
Я боялась упасть, боялась, что мы разобьемся, боялась всего, что могло случиться, ведь этот ревущий, двигающийся с сумасшедшей скоростью мотоцикл, как и его хозяин, казался мне просто неуправляемым.
На одном из светофоров Раш неожиданно положил ладонь на мое колено, нежным, или точнее было бы сказать, успокаивающим движением, скользнув по обнаженной коже.
Не знаю почему, но этот жест настолько взволновал меня, что я едва сдержалась, чтобы не положить свою руку поверх его, призывая тем самым не прекращать.
Сердце отстукивало в груди безумный ритм, а в голове крутилась только одна внятная, пусть и ужасно глупая мысль: как хорошо, что сегодня я надела шорты.
Но загорелся зеленый, мотоцикл покатился дальше, а я изо всех сил надеялась, что за шумом работающего двигателя Раш не услышал мой разочарованный вздох.
Возможно, во мне говорил кипящий в крови адреналин, но эта ласка оживила в памяти воспоминания о вчерашней ночи, заставив тело совсем иначе реагировать на сидящего впереди мужчину.
Зачем он это сделал?
Хотел подбодрить и успокоить? Или не смог держать руки при себе, как и я, вспоминая вчерашнюю ночь? Хотелось верить, что второй вариант более похож на правду. Да и не зря же Раш позвал меня сегодня прокатиться.
Знать бы наверняка, что за мысли у него в голове...
Проводив взглядом очередной горящий зеленым светофор, я глубоко вздохнула и сильнее сцепила пальцы, фиксируя свое положение на мотоцикле.
- Михаль, я спиной чувствую каждый твой вздох и, поверь, это вовсе не помогает следить за дорогой, - прокричал Раш, чуть притормаживая на повороте, и я не смогла сдержать счастливой улыбки, понимая, что мои догадки не беспочвенны.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
На предельных скоростях 18+
RomanceРаш - владелец тату-салона и быстрого байка, наверное, даже и не думал, что на его пути встретится молодая и наивная художница Михаль. Встретится и перевернет его жизнь. Потому что тормоза у Раша сорвет окончательно... Не сразу... Со временем, но с...