- Где она?!
Кричит Раш, едва успевая переступить порог автомастерской.
- Успокойся, с ней все хорошо, - тут же доносится из соседней комнаты приглушенный голос Леры.
Она говорит так чертовски тихо и сдержанно, будто пытаясь успокоить разъяренное животное, вот только сомневаюсь, что это прокатит.Уж точно не сегодня.
- Я спросил где она, а не все ли с ней, бл@дь, хорошо! - голос Раша по-прежнему грозен и походит скорее на рычание, нежели на нормальную речь, и это заставляет меня поежится, плотнее закутавшись в одеяло.
- Она в офисе, успокойся, - Лера все еще не теряет надежды усмирить гнев Раша, но все бесполезно, думаю, сейчас ей не особо помогла бы даже двойная доза транквилизаторов.
И все это из-за меня...
Да уж, теперь я понимаю: идея сообщать о случившемся по телефону была не из лучших...
Идиотская была идея, если говорить честно.
Но все произошло так быстро, что я попросту растерялась и, как только полиция скрылась из вида, тут же набрала номер Раша.
Кто в такой ситуации поступил бы иначе?
Вот и я думаю, что никто...Слышу грохот за стеной и невнятное бормотание Леры, явно не оставляющей попытки остановить ураган по имени Раш, а через секунду он появляется в комнате собственной персоной, едва не вышибив дверь.
Думаю, вы уже поняли, что по части эффектных появлений мой мужчина - профи.Выбиваем двери – быстро, качественно, дорого.
Изо всех сил стараюсь подавить нервный смешок.
И почему в стрессовых ситуациях у меня вечно, так не вовремя, просыпается весьма странное чувство юмора?
Нужно обязательно поразмышлять об этом в более спокойной обстановке.
Но сейчас мне некогда об этом раздумывать, ведь ситуация накаляется с каждой секундой.Раш стоит на пороге, и весь его вид не обещает ничего хорошего. Глаза прищурены, губы сжаты в тонкую линию, а челюсти стиснуты так плотно, что на скулах играют желваки. Мне становится страшно от его взгляда, и хоть понимаю, что этот гнев направлен вовсе не на меня, не могу отделаться от мысли, что мне сегодня тоже обязательно влетит.
- Сколько их было? – цедит сквозь зубы, даже не приближаясь, продолжая держать дистанцию и буквально прожигая меня напряженным взглядом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
На предельных скоростях 18+
RomanceРаш - владелец тату-салона и быстрого байка, наверное, даже и не думал, что на его пути встретится молодая и наивная художница Михаль. Встретится и перевернет его жизнь. Потому что тормоза у Раша сорвет окончательно... Не сразу... Со временем, но с...