Сама не знаю, почему обманываю.
Стою тут, стараясь смотреть куда угодно, только не на Раша, и вру.
Зачем?
Ведь на самом деле я слышала весь их разговор с Лерой, каждое слово - от и до.
Наверно, просто не знаю, как реагировать.
Тяну время, так как еще сама до конца не поняла, что чувствую после всего услышанного.
В голове белый шум, на душе паршиво и на удивление пусто.
Ни тебе разочарования, ни злобы или хоть капли радости, ведь Раш, так рьяно доказывал Лере, что я ему дорога и он меня никуда не отпустит.
Но вместо всего этого калейдоскопа эмоций внутри одна сплошная тишина.
Ни-че-го.
Абсолютно.
Ни одной связной мысли, будто мозг ушел в жесткую перезагрузку.
Видимо, подвис бедный от обилия полученной информации.
А может ночка выдалась слишком уже нервной, и у меня просто не осталось сил на еще одну подобную эмоциональную встряску?
Да и от чего тут не уйти в ступор, ведь оказывается, Раша уже давно мучают боли в ноге, он плотно сидит на обезболивающих, плюс ко всему по уши в долгах и проблемах. Лера считает, что он настолько увяз во всем этом, что мне опасно находится рядом, ведь я могу ненароком попасть под удар.
Я ничего не забыла?
Ах, да, самую малость: ни у кого из этих двоих даже мысли не возникло рассказать обо всем мне!
Нет, ну а правда, зачем?
Кто я в, конце концов, такая?!
И это самые близкие мне люди, подумать страшно!
Привет, я Михаль и я – «победитель» по жизни (читай – пустое место).
Но не будем об этом, сейчас не время для жалости к себе. Пока не время.
Прямо сейчас нужно понять, что говорить Рашу.
Ведь он все еще молчит и выжидающе смотрит на меня, явно ожидая реакции, и я, наконец, перевожу на него взгляд, прислушиваясь к своим ощущениям.
Все тот же белый шум, пустой гул заполняющий все мысли и чувства.
А я, наивная, боялась, что посмотрю в серые глаза и растаю, все простив, и тут же брошусь Рашу на шею.
На самом же деле не хочу ничего.
Вернее нет, не так - очень хочу убраться из этой комнаты побыстрее, чтобы избежать предстоящего разговора и, как следствие, ссоры.
Уйти, убежать как можно дальше, пока эмоциональный ступор не прошел, и я не начала бросать Рашу в лицо обвинения и упреки, о которых потом, возможно, пожалею.
Нужно разобраться в себе, осмыслить полученную этим утром информацию и уже потом, исходя их сделанных выводов решить, куда двигаться дальше.
Ведь, зная себя, я могу легко наломать дров, поддавшись эмоциям, но в данную минуту это последнее, что мне следовало бы делать.
Хоть кто-то из нас двоих должен сохранять ясность мыслей.
Ведь, как показала практика, Раш с этой задачей справляется отвратительно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
На предельных скоростях 18+
RomanceРаш - владелец тату-салона и быстрого байка, наверное, даже и не думал, что на его пути встретится молодая и наивная художница Михаль. Встретится и перевернет его жизнь. Потому что тормоза у Раша сорвет окончательно... Не сразу... Со временем, но с...