Просыпаюсь и тут же понимаю, что лежу в кровати одна.
Прогнав остатки сна, резко сажусь в постели, оглядываясь по сторонам, и осознаю, что Раш уже ушел.
Хватаю валявшуюся поблизости футболку и отправляюсь на поиски ее хозяина, подсознательно уже ощущая, что эта затея не увенчается успехом.
Так и есть.
Зайдя в гостиную, осматриваю погруженную в полумрак комнату и разочарованно вздыхаю, присев на спинку дивана.
Пусто...
- Кого-то потеряла? – подскакиваю от испуга, услышав негромкий голос, доносящийся из противоположного конца комнаты.
Вспыхивает пламя зажигалки, освещая на мгновение лицо Раша, сидящего на подоконнике около приоткрытого окна.
- Тебя, - отвечаю, не сумев сдержать радостной улыбки. Поднимаюсь на ноги, направляясь прямиком к Рашу. Но едва успеваю дойти, как сильные руки разворачивают меня, прижимая спиной к мускулистой груди.
- Сколько времени? - шепчу, стараясь скрыть неловкость.
- Около двух, - Раш целует мою шею, осторожно касаясь губами отметин, которые совсем недавно оставил на коже, даже в темноте безошибочно находя свои «метки». Откидываю голову ему на плечо, пытаясь хоть немного расслабиться в крепких объятиях.
- Ты вообще спишь? – этот вопрос давно мучает меня, но его все никак не удавалось озвучить. Я слышала, что большинство мужчин мгновенно отключатся после секса, но, видимо, Раш был не из их числа. В нашем случае именно меня угораздило уснуть, хоть я до сих пор и не понимаю как так получилось.
- Иногда бывает, - делает затяжку и, выдохнув дым, вновь склоняется надо мной. - Но очень редко.
Рука, что до этого удерживала меня за талию, по-хозяйски скользит вверх, накрывая грудь, пальцы уверенно касаются соска, сжимая, сквозь тонкую ткань футболки.
Движения резкие, жадные, словно Раш сдерживается, едва контролируя себя.
Я замираю, прислушиваясь к себе, но, как ни пытаюсь, не могу откликнуться на его ласку, справиться со скованностью, охватившей внезапно все тело. И даже осознание, что мы уже занимались сексом, что Раш видел меня голой и не только видел, но и трогал, брал не помогает расслабиться.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
На предельных скоростях 18+
RomanceРаш - владелец тату-салона и быстрого байка, наверное, даже и не думал, что на его пути встретится молодая и наивная художница Михаль. Встретится и перевернет его жизнь. Потому что тормоза у Раша сорвет окончательно... Не сразу... Со временем, но с...