Глава 17

4.3K 66 8
                                    



Первое, что я вижу, открыв глаза, это кружка с кофе и таблетки от похмелья, лежащие на столе.

Пару минут пытаюсь сообразить, что я забыл на диване в гостиной, но потом в памяти всплывают смс от Михаль. Хоть убей - не помню, что она там присылала, но добром это явно не кончилось.

Игнорируя жуткий гул в голове, пытаюсь подняться, но сил не хватает, и я тут же падаю обратно на подушку.

Сколько же я вчера выпил?!

- Проснулся? – Миха улыбается, глядя на меня сверху-вниз. Хотя, нет, улыбается, это мягко сказано, она просто светится от счастья.

Стоит босая в этой чертовой майке с медовыми конфетами и просто излучает позитив, будто героиня диснеевского мультика.

- Что вчера было-то? – Меня настораживает такое поведение конфетки. Хотя, вещи не собирает, тяжелым ничем не кидается, уже хорошо. Значит, не успел вчера накосячить. Вроде даже наоборот: вон как порадовал. Еще бы понять чем.

- А ты не помнишь? – Смеется Миха, а я все не могу оторвать взгляд от ее обнаженных ног. Эх, была б на ее месте Кейт, уже сидела бы на мне, без этой проклятой майки, пока таблетки от головной боли не начали б действовать.

Но, вместо хорошей порции утреннего секса, мне остается только облизываться, представляя, что бы я сейчас сделал с конфеткой, не мучай меня такое адское похмелье.

- В любви что ли признавался? Я, судя по рассказам, когда пьяный, всем в любви признаюсь, - прощупываю почву, следя за реакцией Михи. Но, кажется, эту ее голливудскую улыбку уже ничем не стереть с лица.

Да что ж вчера было-то?!

- В любви не признавался, но много чего рассказал, а еще пел мне!

- Хватит издеваться. Я не пою!

- Пел, пел еще как! Про мед и искушение. Хотя местами это походило на несвязный реп, но я впечатлилась, - Миха уже откровенно смеется, прекратив сдерживаться. - Это первая, кстати, в моей жизни серенада была.

- Ну, видишь какой я для тебя первооткрыватель, оказывается. Практически во всем,- со второй попытки мне все же удается сесть и, дотянувшись до кружки с кофе, сделать пару глотков.

- Так плохо? – Подходит, присаживаясь рядом, и я тут же притягиваю Конфетку ближе. Ухмыляюсь, когда она закидывает ноги на диван,поперек моих, и, не упуская такой шанс, опускаю ладони на ее колени.

На предельных скоростях 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя