Разбудил меня едва различимый шорох, заставивший поднять тяжелую голову с подушки, испуганно озираясь по сторонам.
Если твой мужчина ведет ночной образ жизни и чаще всего возвращается домой под утро, хочешь-не хочешь – научишься слышать не хуже летучей мыши и просыпаться от любого, даже самого тихого звука.
Часы показывают без двадцати четыре. Учитывая, что заснула я около трех, так и не дождавшись возвращения своего Рембо, понятно, отчего так трудно сейчас прийти в себя.
Опускаю взгляд, замечая, что Раш сидит на полу, прислонившись спиной к кровати – так близко, достаточно просто протянуть руку, чтобы коснуться.
Светлые волосы растрепаны, футболка валяется на полу, а взгляд устремлен в одну точку, указывая, что мыслями он в данную минуту находится явно не здесь.
Быстро осматриваю его, ища следы недавней драки, но из очевидного отмечаю лишь сбитые костяшки пальцев, на которых темными разводами виднеется в полутьме кровь.
Заметив, что я проснулась, Раш достает пачку сигарет и, закурив, блаженно закрывает глаза.
- Ты нашел его? – сразу перехожу к наиболее интересующему меня вопросу, пропуская никому ненужное приветствие.
Что я: зря не спала бОльшую часть ночи, ожидая возвращения Раша, волнуясь и не находя себе места? Думаю, имею право хотя бы узнать, чем закончилась его ночная вылазка.
- Нет, - выдыхает вместе с дымом и поворачивает голову, встречаясь со мной взглядом. Многозначительно смотрю на сбитые костяшки пальцев правой руки, надеясь услышать объяснения.
- Встретил одного старого знакомого, - пожимает плечами, вновь поднося сигарету к губам.
- Дай угадаю - поговорили по душам?
- Типа того, - усмехается Раш, потирая стесанную на руке кожу, будто только сейчас осознав, что на ней остались следы его недавних «разговоров».
Сползаю на пол и сажусь рядом, тут же поежившись от прохладного ночного воздуха. В горле саднит от дыма, который, несмотря на открытое окно, все же задерживается в комнате, оседает на одежду, медленно проникает в легкие, заполняя ноздри едким запахом табака.
- Поговори со мной... - произношу как можно мягче, касаясь ладонью его щеки, не позволяя отвести взгляд.
Хватит уже с нас ссор. Нервы у всех на пределе, лучшее решение сейчас – это поговорить спокойно, без истерик и скандалов, которых и так в последнее время хватало.
- Не сейчас, Конфетка, не настроен я на этот бабский треп о чувствах, слишком трезвый, - отмахивается от моих слов, будто прячась за маской безразличия.
Отчего-то этой ночью небрежность, с которой он говорит подобные слова, ранит гораздо сильнее, задевая что-то внутри, причиняя боль.
Не отступаю, всматриваюсь в лицо Раша с какой-то маниакальной надеждой. Упрямо ища то, чего, наверное, там никогда и не было, а я, по неопытности, просто себе придумала.
Держусь из последних сил, стараясь не показать, насколько меня задела последняя фраза, а у самой в груди холодеет от страха.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
На предельных скоростях 18+
RomanceРаш - владелец тату-салона и быстрого байка, наверное, даже и не думал, что на его пути встретится молодая и наивная художница Михаль. Встретится и перевернет его жизнь. Потому что тормоза у Раша сорвет окончательно... Не сразу... Со временем, но с...