Эми болтала без умолку, обсуждая последнюю серию своего любимого сериала, не забывая при этом аккуратно складывать бумажные салфетки в жестяную подставку. Я же откровенно зевала, следя пристальным взглядом за минутной стрелкой, которая со скоростью черепахи приближалась к цифре двенадцать.
Спустя десять минут, которые показались мне как минимум часом, я смогла, наконец, выдохнуть и выскочить из-за барной стойки, на ходу стягивая фартук.- Свобода-а! - пропела, радуясь, что никто из посетителей не успели зайти в кафе до окончания моей смены, а это значит, я спокойно могу отправиться домой, передав работу моей сменщице Эми.
- Так радуешься, будто из рабства вырвалась,- одарив меня недовольным взглядом, усмехнулась моя «коллега».И она не лукавила, ей на самом деле было довольно сложно меня понять.
Уж кому-кому, а Эмили действительно нравилось работать в кафе. Она была одной из тех вечно приветливых, веселых и жизнерадостных девушек, которые буквально светились позитивом и были словно созданы для работы «хорошенькими официантками». Видимо моя фабрика, на которой пони в радужных пижамках должны вырабатывать жизнерадостность и позитив, была явно закрыта. Потому что в отличие от Эмми, каждая минута, проведенная мною в стенах кафе, была подобна мУке. Мало того, что меня уже тошнило от запаха кофе и бекона, которым, казалось, полностью пропитались моя кожа, волосы, да и весь гардероб в придачу, так я еще не могла вовремя промолчать, постоянно получая выговоры от менеджера и лишаясь чаевых.
Да уж, набивать татуировки гораздо интереснее, скажу я вам.
К тому же клиенты не особо настроены хамить, когда у тебя в руках острая игла, находящаяся в опасной близости от их тела.
Вздохнув, не без сожаления вспомнив «будни свободного художника», направилась к подсобке, где хранились личные вещи персонала.Спустя пятнадцать минут я уже выбегала из здания кафе, но направилась не в сторону автобусной остановки, а в абсолютно противоположном направлении - по уже знакомому маршруту.
Дойдя до пляжа, я стянула кроссовки и с наслаждением ступила босыми ступнями на нагретый на солнце песок.
Сделала пару шагов и улыбнулась, впервые за день почувствовав себя хоть чуточку счастливее.Прогуливаясь вдоль пляжа, все никак не могла заставить себя оторвать взгляд от закатного солнца, медленно погружающего в воду, и поехать домой. Сколько ни любуйся на песчаные пляжи Майами, а их красота каждый раз вызывает безумный восторг.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
На предельных скоростях 18+
RomanceРаш - владелец тату-салона и быстрого байка, наверное, даже и не думал, что на его пути встретится молодая и наивная художница Михаль. Встретится и перевернет его жизнь. Потому что тормоза у Раша сорвет окончательно... Не сразу... Со временем, но с...