Эпилог

4.2K 111 35
                                    


Полтора года спустя.

Майское солнце припекает с самого утра, заливая теплым весенним светом всю улицу. Солнечные блики искрятся в витринах магазинов и открытых окнах домов, переливаясь всеми цветами радуги.
Словами не передать, как бы мне хотелось сейчас расслабиться, подставив лицо легкому весеннему ветерку, и насладиться первым, по-настоящему теплым днем в этом году. Но вместо этого я стою на вершине огромной лестницы, изо всех сил пытаясь сохранить равновесие.

- Так нормально?

- Левее. Еще немного красного в левый угол! – командует Лера снизу, и я послушно спешу добавить еще больше красного. - Так отлично, слезай.
Меня не приходится упрашивать спуститься с этой шатающейся от любого движения и грозившей вот-вот упасть громадины.

- А ничего так получилось, - улыбаюсь, рассматривая свою работу уже с Леркиного ракурса.

- Я бы основание гитары сделала чуть контрастнее.

- Вот сама и полезай, я больше наверх ни ногой!

- Ну Миха, ты же знаешь, что я боюсь высоты.

- Я теперь ее тоже боюсь, - показываю Лере язык, не желая уступать. Хватит, я и так, поддавшись уговорам, несколько дней буквально жила на этой стремянке. Глаза б мои ее не видели!
Тут, наверное, нужно объяснить, что мы с Лерой уже больше недели занимаемся оформлением нового тату-салона. А до этого были долгие часы создания эскиза из наших с ней рисунков. Знали бы вы, как тяжело работать двум творческим людям над одним проектом.
Мы чуть не поубивали друг друга!
Но это стоило того, ведь в итоге, все получилось как нельзя лучше, и сейчас я не могу оторвать глаз от результатов наших стараний.
А тут, уж поверьте, есть на что посмотреть.
Мы оживили фасад серого, ничем не примечательного домишки на окраине Бруклина, сделав из него огромный арт-объект.
Мифические существа и полыхающие в огне черепа, мотоциклы, мчащиеся быстрее ветра, и экзотические растения, оплетающие тела полуобнаженных девушек. Все смешалось в этом причудливом узоре, превращая стену дома в настоящее произведение искусства.
Помню, как впервые увидела фасад старого салона, как была поражена в самое сердце мастерством и воображением автора, но то, что мы создали с Лерой сейчас, оказалось во много раз круче.
Не могу отвести взгляд, наслаждаясь потрясающим видом.
Меня переполняет чувство гордости, что я имею отношение к созданию этого великолепия, ведь многие рисунки, что сейчас красовались на фасаде, были моего авторства.

🎉 Вы закончили чтение На предельных скоростях 18+ 🎉
На предельных скоростях 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя