Ожидание - худшее из всех зол.
Согласна, не самое философское из существующих утверждений, но сейчас оно актуально как никогда.
Ведь уже четвертый день я слоняюсь по дому, словно тень, нетерпеливо отсчитывая минуты. Кто бы знал, как ожидание может съедать изнутри, отравляя все вокруг.
Хожу, будто в тумане, уговаривая себя, что все хорошо, ведь главное, что Раш жив. Но, если честно, это не особо помогает.
Четвертый день, с тех пор как закончилась эта ужасная гонка вслепую, я не нахожу себе места, пребывая в вечном страхе.- Привет, - шепчет Макс, просовывая голову в приоткрытую дверь комнаты. – Как он, без изменений?
Качаю головой, глядя на лежащего на постели Раша.
Вид у него, конечно, ужасный.
Даже смотреть больно - обилие кровоподтёков и синяков превратило его тело в одну большую рану. Я до сих пор не могу взять себя в руки - слезы наворачиваются каждый раз, стоит только взглянуть.
Кажется все, что я могу теперь делать, это плакать.
Ведь именно этим я и занимаюсь вот уже несколько дней подряд.
Главное, что он жив.
Жив!
Повторяю, как заведенная, пытаясь успокоить себя во время очередного приступа отчаянья. Нет никаких ножевых или огнестрельных ранений, а так же внутренних кровотечений - и это главное. Так, по крайне мере, мне говорит Макс, но, честно признаюсь, от этого не становится легче.
Да, Раша не пытались убить, но били сильно и профессионально, так, чтобы потом еще долго пришлось восстанавливаться. Это была не просто драка, это был способ проучить, показать, что случается с теми, кто идет против сильных мира сего.
Никогда не смогу понять такой жестокости.
Мне было бы намного легче, находись сейчас Раш в больнице, под присмотром врачей, но даже этого нам не позволили, запретив обращаться в клинику, опасаясь огласки. Поэтому я провожу целые сутки у его постели, следя за состоянием, готовясь в любу минуту вызывать службу спасения. Раз в день к нам приходит врач, знакомый Макса, который утверждает, что пациент идет на поправку, и это единственное, что меня успокаивает. Мы с Лерой поочередно исполняем роль медсестры, помогая накладывать повязки и обрабатывать раны.
Но самое ужасное во всей этой ситуации, что за прошедшие четыре дня Раш толком не приходил в себя. Стонал от боли, разговаривал в бреду, когда первое время его била лихорадка, но в сознание не возвращался, и это чертовски тревожит меня.
Я сижу у его постели, ожидая, когда же он очнется и сам скажет, что с ним все хорошо. Посмотрит на меня своими серыми глазами, назовет Конфеткой и вновь отпустит шуточку про возраст. Словами не передать, как же я жду этого момента.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
На предельных скоростях 18+
Любовные романыРаш - владелец тату-салона и быстрого байка, наверное, даже и не думал, что на его пути встретится молодая и наивная художница Михаль. Встретится и перевернет его жизнь. Потому что тормоза у Раша сорвет окончательно... Не сразу... Со временем, но с...