«Воля и разум,» - гремит на весь салон автомобиля голос вокалиста, перекрывая шум мотора.
Я не особо вслушиваюсь в текст песни, но эти два слова, будто выхваченные из общего потока звуков, цепляют. Они заставляют стряхнуть с себя задумчивость и, оторвавшись от созерцания унылого пейзажа за окном, перевести взгляд на моего попутчика.
Раш уверенно ведет машину, его пальцы отбивают ритм на кожаной оплетке руля, а губы шевелятся, беззвучно подпевая вокалисту. Пытаюсь рассмотреть татуировки на его предплечье, те, что не закрыты рукавом футболки, но в полутьме салона это сделать нереально. Жаль, очень интересно, что же у него там «набито», особенно после того, как узнала: автор большинства тату - суперталантливая Лера.
- Это хеви-метал? – Решаюсь прервать молчание, дождавшись паузы между песнями. Мне не очень хочется разговаривать, но до города еще далеко, батарея в телефоне почти на нуле, и если я не займу себя чем-нибудь, то усну на полдороги.
- Он родимый.
- Та же группа, что играла сегодня утром?
- Ага, - убавляет звук и спрашивает, не отрывая взгляд от трассы. - Нравится?
- Не особо, - отвечаю честно - не вижу смысла врать или льстить. Отчего-то тут, в салоне автомобиля, Раш не кажется таким же грозным и свирепым как вчера ночью. То ли я тогда слишком перенервничала, то ли сама ситуация была на грани. А может, не последнюю роль сыграли разговоры и сплетни, которые я с лихвой наслушалась за этот вечер?
Да уж, сегодняшнее появление Раша на Перекрестке можно было назвать поистине фееричным. Похоже, только ленивый не перемыл ему кости, пока он шатался среди толпы с банкой пива в руках. Лера с Максом не очень распространялись на его счет, но зато народ не скупился на сплетни, пусть даже большинство из них больше походили на бред.
- А ты какую музыку слушаешь?
- Я? Разную... Тейлор Свифт, Селена Гомес нравятся.
- Не слышал о таких, - равнодушно пожимает плечами мужчина, полностью сконцентрировавшись на дороге.
- Как-нибудь дам вам послушать. Хотя, сомневаюсь, что понравится.
Одна мысль, что Раш со всеми его татуировками будет слушать сладкоголосых поп-певичек, вызывает улыбку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
На предельных скоростях 18+
RomanceРаш - владелец тату-салона и быстрого байка, наверное, даже и не думал, что на его пути встретится молодая и наивная художница Михаль. Встретится и перевернет его жизнь. Потому что тормоза у Раша сорвет окончательно... Не сразу... Со временем, но с...