Осторожно поднимаю с пола мобильный и, воровато оглянувшись, будто меня могут поймать на месте преступления, проверяю, в рабочем ли он состоянии.
Через мгновение разбитый экран вспыхивает синим, подавая признаки жизни, и я могу прочесть сообщение, которое так разозлило Раша.
«Заеду через десять минут».
Отправитель: Кейт.
Несколько раз моргнув, я еще раз перечитала СМС, пытаясь понять, как на него реагировать.
Значит Раш уехал с Кейт. Не самая хорошая новость.
Пусть он и был явно не в восторге от этой перспективы, что не может не радовать, но все же уехал.
Теперь понятна причина, по которой он не захотел взять меня с собой...
Хотя я до последнего надеялась, что если уж Раш не останется, то хотя бы попросит поехать с ним.
Видимо я слишком плохо его знаю, а если сказать по правде – вообще не знаю.
Экран телефона давно погас, и я положила его на пол - туда, куда он был отправлен владельцем двадцать минут назад.
Убедившись, что входная дверь заперта, на автомате начала приводить в порядок рабочее место. Не хватало еще, чтобы Лера завтра засыпала меня вопросами, отчего тут такой бардак. И только после того, как уложила все на свои места, поднялась на верх.
Мысли роились в голове, не давая сосредоточится на чем-то одном.
Слишком много событий за такой короткий промежуток времени, слишком много, причем настолько разных, что я не знала: радоваться или плакать.
Ноги сами понесли меня в спальню Раша. Усевшись на его кровать, я закрыла глаза, пытаясь, отбросив эмоции, проанализировать произошедшее.
Раш две недели не обращал на меня внимания. Две недели вел себя так, будто я пустое место, хотя до этого успокаивал и утешал, не разрешил уйти из тату-салона.
Я думала, что это хоть что-нибудь, да значило, но ошибалась.
Сегодняшняя же ночь точно все изменила, по крайней мере, для меня.
А как это все выглядело для Раша? Вопрос не из легких...
Молоденькая девчонка сама нарывается, начав «приставать» к взрослому мужчине, а он...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
На предельных скоростях 18+
Любовные романыРаш - владелец тату-салона и быстрого байка, наверное, даже и не думал, что на его пути встретится молодая и наивная художница Михаль. Встретится и перевернет его жизнь. Потому что тормоза у Раша сорвет окончательно... Не сразу... Со временем, но с...