Глава 16

3.6K 61 3
                                    



Жду.

Сижу, не сводя глаз с часов, отсчитываю секунды и просто жду.

Непонятно откуда накатывают сомнения и жуткая неуверенность в себе.

Видимо вся моя решительность ушла на то, чтобы прямым текстом попросить Раша прекратить общение с Кейт.

И вот теперь я сижу, наблюдая за секундной стрелкой, которая, как мне кажется, двигается все медленнее, и жду.

Больше мне ничего не остается.

Не знаю, чего именно я боюсь. Возможно того, что Катеньке удастся уговорить Раша остаться с ней?

Уж если эта девица так долго смогла удержать его около себя, то и убедить не прекращать отношения у нее получится.

Надо было все же попробовать спуститься по лестнице и подслушать, о чем они там беседуют.

Жаль, что подобный план неосуществим, ведь половицы в этом старом доме настолько скрипучие, что я обнаружу себя, едва шагнув на первую ступеньку.

Поэтому мне не остается ничего иного только, пребывая в жутком неведении, продолжать ждать.

Семнадцать минут и тридцать две секунды спустя Раш появляется в дверях квартиры.

Поднимаюсь на ноги и подхожу ближе, наблюдая, как он опирается плечом о дверной косяк, явно не собираясь проходить дальше.

Плохой знак.

На его лице нет и намека на прежнюю веселость.

Что же там был за разговор, если человек, уходивший отсюда едва сдерживая смех, спустя всего семнадцать минут вернулся мрачнее тучи?

Мы молчим, просто стоим в паре шагов друг от друга, смотрим и молчим.

Я боюсь заговорить первой, не понимая причин такой перемены в настроении Раша.

Куча вопросов крутятся в голове, таких как:

Ты ее бросил?

Да или нет?

Нет?

Ты бросаешь меня?

Хотя, верно, мы же и не встречались, толком.

Пауза затягивается, молчание из неловкого превращается в гнетущее, а я все еще не понимаю, что происходит.

На предельных скоростях 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя